Китайский производитель ПК и ноутбуков Lenovo может отложить свой выход на европейский рынок, ранее намеченный на 2008 год. Причиной тому стал кредитный кризис экономики Европы и США, а также слабеющий доллар и растущий курс евро, делающий продукцию компании слишком дорогой. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
По словам президента Lenovo по региону EMEA Милко Ван Дизла, в настоящее время компания детально изучает европейский рынок, финальное решение будет принято в первом квартале 2008 года.
Напомним, что китайский производитель Lenovo продает компьютеры, ориентированные прежде всего на бизнес (так как в свое время купил это производство у IBM), однако в этом году компания сообщила о намерении выйти и на потребительский рынок, для чего Lenovo открыла фирменные магазины в США, Китае, Южной Африке и Франции. В 2008 году компания планирует закрепиться на этих трех рынках, а также начать масштабную европейскую экспансию, однако неблагоприятная экономическая обстановка и прогнозы аналитиков о замедлении ИТ-рынка могут перечеркнуть планы Lenovo. Несмотря на это, в Lenovo говорят, что обязательно в 2008 году откроют представительства в ряде стран Восточной Европы и Ближнего Востока.
Напомним также, что на сегодня в Европе Lenovo через дилеров и партнеров получает около 22% своей выручки.