Новое видение субкомпакта
Mitsubishi не собирается отказываться от конкуренции в категории городских субкомпактов. Ее Colt не добился больших успехов в мировом масштабе, поэтому компания представила новый автомобиль, который станет глобальной моделью для всех рынков. Ему дали то же название – Mirage, что имела и модель, которая около 20 лет назад помогла Mitsubishi продвинуться на внешних рынках.
Внешне это классический субкомпактный хэтчбек (длина 3,71 м) с высокой крышей. У него нет характерной радиаторной решетки, ставшей ключевым элементом фирменного дизайна. В Mitsubishi говорят, что такая форма обусловлена заботой об аэродинамике и топливной экономичности.
Действительно, средний расход топлива составляет 3,3 л на 100 км (для мотора с объемом 1 л). При этом автомобиль оснащен не механической коробкой передач, а вариатором, что делает его более привлекательным для городских жителей.
Производство Mirage начнется в начале следующего года на заводе в Таиланде.
Этот и другие материалы читайте в журнале "Комп&ньоН", №51-52