Мировая премьера первого Sports Activity Coupé: BMW X6.

Киев. Новый класс автомобилей, уникальная концепция дизайна и динамика на невиданном до сих пор уровне – все это стало реальностью благодаря новому BMW X6. Первое в мире Sports Activity Coupé завораживает свойствами и характеристиками, которыми в сопоставимой комбинации не обладает ни один другой автомобиль. В его дизайне спортивная элегантность большого купе BMW соединилась с мощным характером модели BMW X. Уникальных ходовых качеств BMW X6 удалось добиться благодаря новому сочетанию типичной для марки динамики на дороге с исключительными возможностями при движении по любому грунту. BMW X6 призван изменить привычные взгляды. Он обогащает представление, связанное с купе BMW, новой, чрезвычайно привлекательной гранью и к тому же позволяет совершенно по-новому взглянуть на семейство моделей BMW X.


BMW X6 благодаря плоской графике боковых окон и плавно опускающейся к корме линии крыши обнаруживает характерные пропорции купе. Типичен для купе и салон, где, кроме водителя и переднего пассажира, имеются места еще для двух пассажиров. Последние размещаются на задних просторных, оформленных в спортивном стиле отдельных сиденьях с встроенными подголовниками. Повышенный дорожный просвет, выразительная форма колесных арок, четыре двери, большая задняя крышка и высокая поясная линия демонстрируют стилистическую близость к остальным моделям BMW X. Этот дизайн – подлинная визуализация динамического потенциала, заключенного в приводе и ходовой части BMW X6 для движения не только по дорогам, но и по пересеченной местности.


В базовой комплектации BMW X6 оснащается интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, который с помощью электронного управления обеспечивает регулируемое, постоянно адаптирующееся к ситуации движения распределение приводного момента между передней и задней осями. Дополнительно к этому впервые представляемая в BMW X6 и также входящая в стандартную комплектацию система Dynamic Performance Control позволяет плавно перераспределять приводной момент между задними колесами. Эта единственная в мире система уже при умеренной скорости заметно повышает точность реакций автомобиля на поворот рулевого колеса, а, следовательно, и его маневренность. Кроме того, при быстром движении в повороте система даже при внезапном маневрировании рулевым управлением или резком сбросе газа способствует стабилизации автомобиля – это позволяет говорить о новом уровне ездовой динамики. На скользком или неоднородном покрытии Dynamic Performance Control обеспечивает еще более уверенную тягу.


Мировую премьеру в BMW X6 отметит и новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. 4,4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 407 л.с. с доступным в чрезвычайно широком диапазоне частоты вращения 1750 – 4500 об/мин максимальным крутящим моментом 600 Нм является самым мощным из когда-либо использовавшихся в модели BMW X двигателей. Новый V8 впечатляет не только превосходной тягой, но и своей компактной конструкцией. Это первый в мире восьмицилиндровый бензиновый двигатель, в котором турбонагнетатели располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров.


На дороге, прежде всего при форсированном прохождении виражей превосходная техника привода и ходовой части BMW X6 создает абсолютно новые ощущения маневренности, динамики и безопасности. На скользком покрытии и на бездорожье достигается еще более высокий уровень тяги и устойчивости. Таким образом, Sports Activity Coupé даже в широкой конкурентной среде моделей BMW X представляет собой исключительное явление: в любой ситуации и независимо от дорожных условий – оно всегда отличается непревзойденной уверенностью.



Уникальный дизайн: динамичная линия и энергия, внушающая уважение.
Дизайн BMW X6 излучает образ автомобиля, однозначно имеющего гены BMW X, но интерпретирующего характер этого класса автомобилей на свой неповторимый, спортивный лад. Дизайн – это аутентичная визуализация выдающихся ходовых качеств, которые в BMW X6 в решающей степени характеризуются интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, включая систему Dynamic Performance Control.


В BMW X6 под любым углом зрения можно распознать автомобиль марки BMW. Этому в первую очередь способствует характерное для всех моделей BMW X скульптурное оформление. Передняя, боковая и задняя части кузова плавно перетекают друг в друга без единого “шва”, формы и поверхности сливаются в единое целое. Кроме этого, типичные для марки дизайнерские элементы видны и в деталях: от типичных “ноздрей” BMW, подрезанных сдвоенных колец фар, энергичной, ярко выраженной боковой выштамповки до горизонтальных линий в задней части кузова, подчеркивающих ширину автомобиля.


Передняя часть кузова “намекает” на дорожную динамику.
Уже одно оформление передней части нового Sports Activity Coupé внушает уважение своим динамизмом. Однако из-за большой доли плоскостей, окрашенных в цвет кузова, создается впечатление небольшого дорожного просвета, что подчеркивает “асфальтовый” динамический потенциал BMW X6. Гены BMW Х проявляются также в капоте и структуре вертикально расположенных фирменных “ноздрей”, решетки которых на топ-модели BMW X6 xDrive50i и BMW X6 xDrive35d имеют высококачественное покрытие под титан, а на остальных моделях – в черный цвет.


Большие, широко расставленные воздухозаборники указывают не только на высокую потребность в охлаждении мощного двигателя. Так же как и крылья, охватывающие фары и сужающиеся к середине при взгляде спереди, они визуально ориентированы на колеса и свидетельствует о том, насколько автомобиль устойчив на дороге. Боковые воздухозаборники разделены горизонтальными перемычками алюминиевого цвета, в которые вставлены оправы круглых противотуманных фар. Центральный воздухозаборник расширяется книзу, поэтому его контур также визуально указывает на дорогу.


Типичные для BMW сдвоенные круглые фары благодаря остро срезанной в верхней части формы имеют особенно интенсивное, “сосредоточенное” выражение. Таким образом, “взгляд” автомобиля еще более сконцентрирован на дороге. Внешние контуры фар динамично врезаются в передние крылья. Поверхность капота разделена характерными линиями, которые сужаются к “ноздрям” BMW так же, как стыки между капотом и крыльями. Заходящие далеко вокруг фар к центру передней части автомобиля и энергично изогнутые наружу передние крылья подчеркивают устойчивость BMW X6 при виде спереди.



Вид сбоку: динамичная линия крыши, мускулистые поверхности.
При виде сбоку уникальные пропорции BMW X6 выражены наиболее ярко. Короткий передний свес подчеркивает динамику автомобиля, плавно ниспадающая линия крыши и длинный задний свес кузова придают автомобилю вытянутый силуэт купе. Наивысшей точки линия крыши достигает непосредственно над передними сиденьями. Тем самым водитель оказывается в центре внимания – этот эффект полностью соответствует экстравагантному дизайну BMW X6. В задней части обрамления боковых окон, в начале стойки D виден знаменитый “изгиб Хофмайстера”. Входящее в базовую комплектацию хромированное обрамление окон отличает BMW X6 xDrive50i от других вариантов модели. Высокая поясная линия и энергичная форма передних и задних колесных арок, смещающая центр тяжести к центру автомобиля и указывающая на полный привод, являются яркими признаками генов BMW X. Кроме того, узкие полосы пластиковой защиты, установленные на нижних кромках бамперов, порогов и колесных арок, сдержанно напоминают о крепком характере BMW X6.


Боковина кузова разделена двумя характерно очерченными линиями, слегка сходящимися в передней части, образуя при этом клиновидную форму, которая символизирует стремление вперед. При этом особенно сильно выделяется грань, проходящая на уровне дверных ручек, подчеркивающая динамичную клиновидную форму, которая образуется благодаря увеличению расстояния между поясной линией и линией порога в сторону кормы. Эта грань завершается в задних фонарях. Это визуально удлиняет автомобиль. Вторая характерная линия проходит параллельно порогу. Она расположена посередине между выштамповкой на уровне дверных ручек и линией порога. Как спереди, так и сзади она заканчивается в том месте, где из боковин энергично выступают большие колесные арки.


Если сбоку обводы кузова подчеркивают элегантность, то форма поверхностей под этим углом зрения придает BMW X6 прежде всего энергичную внешность. Характерное взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей подчеркивает мускулистую внешность автомобиля. Таким образом, в целом BMW X6 создает впечатление гармоничного сочетания мощности и стильной внешности.


Сильная плечевая зона и эффект устойчивости на дороге характеризуют заднюю часть.
В задней части кузова BMW X6 удивительным образом в единое гармоничное целое сливаются элегантность, спортивность и прочность. Мощный бампер и защита днища представляют собой классические элементы дизайна для любой модели BMW X. Кроме того, типичные для купе пропорции нашли свое выражение в соответствующем моделям BMW X оформлении. Кабина с ниспадающим задним стеклом понижается к задней части. Еще одним признаком купе является задняя крышка, в которую встроена выразительная аэродинамическая кромка.


В целом задняя часть разделена горизонтальными линиями, которые визуально расширяют корму и подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге. Наибольшей ширины силуэт задней части достигает в области колесных арок. Широко разнесенные патрубки выпускной системы с высококачественными насадками также привлекают внимание к колесам. Выраженная световая грань в нижней части бампера создает дополнительный визуальный акцент. Она указывает на типичный для моделей BMW X дорожный просвет, которым также может похвастать концепт BMW X6.


Уникальный характер BMW X6 учитывался и при оформлении задних фонарей. Типичная для моделей BMW X L-образная форма получила новую интерпретацию с динамичным изгибом. Задние фонари уходят глубоко в боковины кузова и тем самым подчеркивают ширину автомобиля, в том числе в темное время суток.


Спортивный и эксклюзивный интерьер.
Каждая деталь интерьера BMW X6 подкупает уникальным сочетанием изысканной роскоши, спортивной динамики и энергичных форм. Точеные, напряженные поверхности символизируют активный характер Sports Activity Coupé. Спортивные элементы, такие как мягкие упора для коленей на обеих сторонах центральной консоли, переключатели на спортивном рулевом колесе, входящем в базовую комплектацию, и тонкая градуировка шкал круглых приборов при движении в новом BMW X6 производят совершенно по-новому захватывающее впечатление – как на шоссе, так и на бездорожье.


Аналогично всем моделям BMW X новое Sports Acitivity Coupé обеспечивает водителю и пассажирам на всех четырех сиденьях высокую посадку. Прежде всего водителю BMW X6 она придает уверенность в надежном контроле над автомобилем в любой ситуации. Таким образом, в сочетании с кокпитом, который приглашает к управлению автомобилем в активном стиле, создается новое впечатление подчеркнутой спортивности. В базовой комплектации сиденья водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводом регулировки по высоте и наклону спинки. Кроме того, первое в мире Sports Activity Coupé отличается от других моделей BMW X спортивным оформлением задних сидений, отделенных друг от друга центральной консолью и отформованных в виде двух отдельных сидений с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.


BMW X6 – это единственная модель среди конкурентов моделей BMW X, которая в базовой комплектации оснащается спортивным рулевым колесом с переключателями, так называемыми лепестками. Они служат для ручного переключения ступеней входящей в базовую комплектацию шевстиступенчатой автоматической коробки передач. Лепестки при любом положении рулевого колеса позволяют с удобством включать повышенную или пониженную ступень, не убирая руку с руля. Кроме того, многофункциональные выключатели на рулевом колесе быстрое включение телефона или аудиосистем, не отвлекая водителя от управления автомобилем. Еще две кнопки программируются индивидуально. В базовой комплектации накладка на рулевом колесе обрамлена высококачественной кожей и снабжена акцентирующей планкой, хромированной под жемчужный блеск.


На спортивный характер BMW X6 Als визуально указывают двойные круглые приборы, доминирующие в приборном щитке и имеющие градацию, аналогичную используемой на гоночных автомобилях. Их декоративные кольца с гальваническим покрытием подчеркивают эксклюзивный характер интерьера. Тем же изысканным металлическим блеском мерцают поворотные регуляторы, ручки для открывания дверей, селектор коробки передач и ручки регуляторов дефлекторов.


Кроме того, привлекают внимание такие спортивные элементы оснащения, как мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли. Они обеспечивают водителю и переднему пассажиру дополнительную опору – при объезде препятствий в условиях городского движения и при движении по неровной трассе на бездорожье. Их кронштейны, изготовленные из высококачественной пластмассы, усиленной стекловолокном, при низкой массе отличаются высокой прочностью. Упоры для коленей в зависимости от оснащения автомобиля по цвету сочетаются с интерьером и отделываются различными материалами.


Превосходное качество обработки, многочисленные ниши и отсеки.
Все поверхности салона BMW X6 впечатляют высоким качеством как внешне, так и на ощупь. Их особое качество, рассчитанное на высокую износостойкость и долговечность, подчеркивает прочность. Структура поверхностей передней панели сформирована с помощью нового метода IMC (In-mould-coating). Предлагаемая в качестве опции передняя панель, обтянутая кожей, создает особый, эксклюзивный визуальный и тактильный эффект благодаря высокому качеству кожи и строчек, а также мягкой подкладке под слоем кожи.


Особое впечатление оставляет оформление передней панели, напоминающей натянутую ленту. Динамичный дизайн продолжается в обивке дверей с разделенной на две части декоративной планкой. Крышка перчаточного ящика настолько гармонично вписывается в поверхности передней панели, что ее почти не видно. Она запирается автоматически вместе с центральным замком и не имеет отдельного замка. Две створки крышки открываются вверх и вниз, сам отсек снабжен подсветкой.


Аналогично – в виде крыльев бабочки – открываются и закрываются створки вместительного отсека в центральной консоли. Кроме того, в центральной консоли размещены два больших закрывающихся подстаканника, в которые надежно устанавливаются и бутылки. В задней консоли находятся еще два подстаканника рядом с отсеком для вещей. Набор отсеков и ниш завершают вместительные карманы в обивке передних и задних дверей.



Просторный салон, многочисленные возможности индивидуализации.
Широко открывающиеся задние двери обеспечивают удобный доступ к обоим задним сиденьям. Необычна для купе и большая внутренняя высота в задней части салона. Расстояние от сиденья до потолка 944 миллиметра гарантирует максимум удобства и для пассажиров высокого роста. У задних пассажиров графика окон BMW X6 создает впечатление пространства, расширяющегося по направлению вперед, и просторного в целом салона.


Как и полагается купе, пассажирский салон BMW X6 отчетливо отделен от багажного отсека, расположенного за задними сиденьями. Его объем 570 литров заметно больше, чем у обычных купе. При всех занятых местах в нем умещаются четыре сумки с клюшками для гольфа. Sports Activity Coupé оснащено жесткой откидной крышкой багажного отсека, которая при перевозке громоздких предметов укладывается под пол багажника. Для увеличения пространства для багажа разделенная асимметрично спинка заднего сиденья складывается. Таким образом объем достигает 1450 литров. В качестве опции BMW X6 может оснащаться функцией автоматического открывания и закрывания крышки багажного отсека. Входящая в базовую комплектацию двухступенчатая амортизационная стойка позволяет индивидуально устанавливать крайнее положение открытой крышки. Таким образом снижается риск повреждения, например в гараже с низким потолком.


Разнообразная, подобранная в соответствии со спортивным характером гамма цветов и материалов подчеркивает индивидуальность автомобиля. На выбор предлагается десять цветов кузова. В салоне пять вариантов отделки, два цвета интерьера и пять вариантов декоративных планок обеспечивают многочисленные возможности комбинации. Специально для Sports Activity Coupé разработаны декоративные планки из узорчатого ясеня и алюминия Flywheel. Если вариант из дерева излучает особую сдержанную эксклюзивность, то энергичная гравировка алюминия ассоциируется с гоночным спортом. Для сидений предлагаются различные высококачественные ткани и кожа, а также разработанная только для BMW X6 обивка из алькантары и кожи. В этом варианте обивка центральной части сидений из алькантары комбинируется с кожей Oregon с тонким тиснением боковых валиков.


Совершенное сочетание динамики и комфорта.
В BMW Х6 новый класс автомобилей сливается с новыми ощущениями. С точки зрения ездовой динамики первое Sports Activity Coupé открывает новое измерение, для которого характерны заметно повышенная маневренность, уникальная устойчивость при быстром движении в повороте и уверенная тяга на скользком покрытии. Мощные двигатели, интеллектуальный полный привод BMW xDrive, система динамического контроля устойчивости, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования активное рулевое управление и система Adaptive Drive, а также впервые представляемая в базовой комплектации BMW X6 система Dynamic Performance Control образуют основу для превосходного динамического потенциала. Уже при умеренной скорости заметно повышает точность реакций автомобиля на поворот рулевого колеса. Кроме того, BMW X6 с непревзойденной уверенностью подтверждает исключительные качества привода и ходовой части в сложных ситуациях.


BMW xDrive: интеллектуальный полный привод для повышения динамики и оптимальной тяги.
Постоянный полный привод с управляемым электроникой, регулируемым распределением приводного момента между передней и задней осями на всех моделях BMW X обеспечивает не только уверенную тягу, но и повышенную динамичность. Свою позицию интеллектуального полного привода система BMW xDrive занимает потому, что с помощью раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением в зависимости от ситуации и с точной дозировкой она постоянно направляет приводной момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой. BMW X6 обладает более широкими возможностями оптимизации силы тяги как в смысле устойчивости, так и в смысле динамики благодаря комбинации с системой Dynamic Performance Control, поскольку теперь дифференцированное распределение крутящего момента осуществляется и между задними колесами.


В условиях обычного движения система BMW xDrive распределяет приводной момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При этом датчики постоянно контролируют пробуксовку. Система способна в доли секунды изменить пропорцию, в которой распределяется крутящий момент. В отличие от обычных систем полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес проскальзывает. В результате автомобиль стабилизируется раньше, чем водитель успеет это заметить.


Эти возможности системы xDrive способствуют повышению динамичности BMW X6, поскольку она своевременно распознает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости и эффективно противодействует ей. Благодаря новой системе Dynamic Performance Control реакция стала еще быстрее и точнее соответствует ситуации. Положительное влияние на динамику наиболее заметно при движении в повороте с ускорением.


Невероятная маневренность и курсовая устойчивость благодаря xDrive и Dynamic Performance Control.
Положительное влияние системы Dynamic Performance Control на маневренность BMW X6 ощущается в обычных ситуациях движения. Уже при умеренных скоростях движение в поворотах происходит с заметно повышенной точностью. Кроме того, дополнительную устойчивость Dynamic Performance Control обеспечивает при внезапном маневрировании рулевым управлением и особенно движении в повороте с высокой скоростью. В зависимости от качества дорожного покрытия, угла поворота колес и скорости в предельных режимах автомобиль может начать скользить наружу поворота передними или задними колесами. Обеим тенденциям к потере устойчивости может противодействовать как xDrive, так и Dynamic Performance Control. Если намечается тенденция к избыточной поворачиваемости, система xDrive снижает приводной момент на скользящих задних колесах. Теперь, кроме этого, система Dynamic Performance Control снижает приводной момент на нагруженном силой инерции наружном заднем колесе и направляет его на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это стабилизирующее воздействие происходит так быстро и дозировано настолько точно, что водитель его не замечает. Тем не менее водитель чувствует, что BMW X6 при динамичном движении управляется с непривычной точностью.


Противоположным образом предотвращается тенденция к недостаточной поворачиваемости: xDrive снижает приводной момент на скользящих наружу передних колесах, одновременно система Dynamic Performance Control оптимизирует устойчивость, передавая больше крутящего момента к наружному по отношению к повороту заднему колесу. Автомобиль точнее входит в поворот, независимо от скорости он более динамично и с более высокой устойчивостью следует курсу, который задает водитель.


Самостоятельный класс: новый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Важнейшей чертой их характера является независимость – это относится как к моделям BMW X, так и к восьмицилиндровым двигателям BMW. BMW X6 представляет собой исключительно динамичное дополнение семейства моделей BMW X. В соответствии с этим в первом Sports Activity Coupé мировой премьерой станет и особенно спортивный восьмицилиндровый двигатель. Из рабочего объема 4,4 литра новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (высокоточный впрыск) выдает мощность 300 кВт/407 л.с. при частоте вращения 5500 – 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 600 ньютон-метров, который доступен в очень широком диапазоне 1750 – 4500 об/мин. Это обеспечивает свободный, интенсивный и продолжительный набор мощности, который является результатом комбинации технологии двойного турбонаддува и высокоточного впрыска, уже испытанной в самом мощном рядном шестицилиндровым двигателе BMW. В новом двигателе V8 благодаря эффекту охлаждения непосредственно впрыскиваемого топлива достигается необычайно высокая для турбодвигателей степень сжатия. Это решение дополнительно повышает кпд силового агрегата.


Техническое новшество представляет собой расположение турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов в V-образном пространстве между рядами цилиндров. В результате получилась очень компактная конструкция, которая одновременно потребовала нового расположения впускных и выпускных каналов. Это привело к уменьшению длины коллекторов и увеличению поперечных сечений, поэтому потери давления на сторонах впуска и выпуска заметно снизились.


Разработанный для BMW X6 цельноалюминиевый двигатель V8 отличается уникальной спортивной направленностью типичных для восьмицилиндровых двигателей качеств. Внушительную тягу, которая доступна уже при низких оборотах, он сочетает с впечатляющим и продолжительным набором мощности. Всего 5,4 секунды BMW X6 xDrive50i достаточно, чтобы с места набрать 100 км/ч. На высоких скоростях также имеются доступные резервы мощности для захватывающего ускорения. Только при 250 км/ч достигается максимальная скорость, заданная электроникой.


Впервые восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом.
На характеристику мощности нового двигателя V8 в значительной степени влияет технология двойного турбонаддува. Впервые использование двух турбонагнетателей и на восьмицилиндровом бензиновом двигателе оказалось наиболее эффективным с точки зрения повышения мощности и крутящего момента. Каждый из двух турбонагнетателей обеспечивает сжатым воздухом по четыре цилиндра. Это ведет к необыкновенно спонтанной приемистости. Как и у шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, типичная для двигателей с обычным наддувом турбояма – промежуток времени, который проходит, прежде чем турбонагнетатель дает прирост мощности – теперь отсутствует. Кроме того, двигатель энергично набирает обороты и поддерживает высокий крутящий момент в очень широком диапазоне частоты вращения. При этом по своей характеристике мощности он аналогичен атмосферному двигателю гораздо больших размеров, однако его масса благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров значительно меньше.


Не только монтажные размеры и масса, но и расход топлива нового агрегата V8 находится на чрезвычайно низком уровне для данного класса мощности. Важным фактором низких показателей расхода топлива является типичная для двигателей BMW система бесступенчатого регулирования распределительных валов двойной VANOS. Кроме того, благодаря ей двигатель V8 уже при низкой частоте вращения развивает чрезвычайно высокий крутящий момент. Решающую роль в концепции максимально эффективного использования топлива играет высокоточный впрыск. Непосредственный впрыск бензина осуществляется с помощью пьезофорсунок, которые располагаются в головке блока цилиндров непосредственно рядом со свечами зажигания и подают топливо в камеры сгорания под давлением 200 бар. Данная конструкция обеспечивает исключительно точное дозирование топлива. Она также положительно влияет на показатели токсичности ОГ и акустику двигателя, который соответствует как нормативам американского стандарта токсичности ULEV II, так и положениям европейской классификации Евро-5.


Новый двигатель V8 является самым эффективным в своем классе. Благодаря другим многочисленным мерам, разработанным в рамках концепции BMW EfficientDynamics, он обеспечивает BMW X6 xDrive50i значительно более низкие показатели расхода топлива и токсичности ОГ, чем у восьмицилиндровых автомобилей-конкурентов моделей BMW X. Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива BMW X6 xDrive50i составляет 12,5 литров на 100 километров, выбросы CO2 – 299 грамм на 1 километр.



Самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель BMW для первого Sports Activity Coupé.
Второй бензиновый вариант BMW X6 в движение приводит самый мощный в гамме двигателей BMW рядный шестицилиндровый агрегат. 225 кВт/306 л.с. двигатель BMW X6 xDrive35i выдает из 3,0 литра рабочего объема. Этот максимальный показатель достигается в диапазоне 5800 – 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 ньютон-метров доступен, уже начиная с 1300 и до 5000 об/мин. Таким образом, максимальное тяговое усилие вступает в действие в чрезвычайно ранний для бензиновых двигателей момент и остается постоянной в широком диапазоне частоты вращения. Так же как и у нового двигателя V8, в двигателе BMW X6 xDrive35i эксклюзивная комбинация BMW из двойного турбонаддува и высокоточного впрыска обеспечивает неповторимую характеристику мощности и впечатляющую – прежде всего с точки зрения динамического потенциала – экономичность.


В рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом два нагнетателя обеспечивают сжатым воздухом по три цилиндра каждый. Низкий момент инерции сравнительно небольших нагнетателей в этом двигателе также заметно оптимизирует характеристики срабатывания. Давление наддува создается без задержки уже при низкой частоте вращения. Это ведет к быстрому приросту мощности и крутящего момента, которому дополнительно способствует система бесступенчатого регулирования распределительных валов двойной VANOS. Водитель воспринимает эту не имеющую мировых аналогов характеристику двигателей BMW с двойным турбонаддувом как особую форму эластичности. Для ускорения он может использовать доступный с низких оборотов крутящий момент, который, кроме того, остается постоянным в широком диапазоне частоты вращения.


Набор мощности рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива достигает уровня, который раньше можно было реализовать только в восьмицилиндровых двигателях значительно большего рабочего объема. Однако по сравнению с ними самый мощный шестицилиндровый агрегат BMW имеет значительно более низкие показатели расхода топлива. Масса этого двигателя, оснащенного цельноалюминиевым блоком цилиндров, также значительно ниже, что положительно влияет на маневренность автомобиля. BMW X6 xDrive35i с места до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды, его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 10,9 литра на 100 километров. Выбросы CO2 – 262 грамма на километр.


Максимальная мощность дизеля: рядный шестицилиндровый двигатель с регулируемым двойным турбонаддувом.
Два турбонагнетателя, непосредственный впрыск топлива, максимальная спортивность – самый мощный дизель, предлагаемый для BMW X6, обнаруживает интересные параллели с обоими бензиновыми двигателями. О 3,0-литровом рядном шестицилиндровом дизельном двигателе с регулируемым двойным турбонаддувом (VTT) также можно говорить в превосходной степени. Он развивает 210 кВт/286 л.с. при 4400 об/мин и представляет самый спортивный в мире силовой агрегат данного типа. Двигатель BMW X6 xDrive35d также обладает собственной, неповторимой характеристикой и уникальными техническими компонентами.


Уникальный силовой агрегат подчеркивает исключительную компетентность, которая отличает компанию BMW в области разработки дизельных двигателей. Благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров, наддуву VTT и системе впрыска Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками двигатель сочетает в себе впечатляющий набор мощности и высокую эффективность. Имея массу по DIN 194 килограмма, высокоэффективный дизель почти на 50 килограмм легче сравнимого с ним по мощности восьмицилиндрового двигателя. Это также положительно влияет на динамичный характер BMW X6 xDrive35d. 6,9 секунды достаточно для разгона с места до 100 км/ч. Его максимальная скорость составляет 236 км/ч. С учетом этих характеристик еще более впечатляет средний расход топлива, определенный в европейском тестовом цикле, который составляет 8,3 литра на 100 километров. Высокий кпд объясняется прежде всего тем, что в двигателе использована система двойного регулируемого турбонаддува. В системе наддува VTT при низких оборотах сначала включается малый нагнетатель. Благодаря низкому моменту инерции он без малейшей задержки дает эффект повышения мощности уже при самом легком нажатии на педаль акселератора. С ростом частоты вращения в действие вступает второй, большой нагнетатель. Таким образом, уже при 1750 об/мин достигается максимальный крутящий момент 580 ньютон-метров. Взаимодействием обоих турбонагнетателей управляет высокопроизводительная электроника двигателя.


Высокая тяга и экономичность: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с изменяемой геометрией турбины.
Вторым, наиболее экономичным дизельным вариантом является BMW X6 xDrive30d. В движение его приводит также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с цельноалюминиевым блоком и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail третьего поколения. Турбонагнетатель этого агрегата оснащается изменяемой геометрией на входе, которая обеспечивает энергичный набор мощности, адаптированный к соответствующему режиму работы. Эффективный принцип работы нагнетателя повышает как мощность, так и крутящий момент дизельного двигателя. 173 кВт/235 л.с. двигатель развивает при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров доступен уже при 2000 об/мин. Оснащенная пьезофорсунками система впрыска Common Rail и в этом варианте 3,0-литрового дизеля обеспечивает энергичный набор мощности с высокой эффективностью, оптимизированным составом ОГ и исключительной плавностью работы. BMW X6 xDrive30d с места до 100 км/ч разгоняется за 8,0 секунды и достигает максимальной скорости 210 км/ч (с опциональной высокоскоростной настройкой 220 км/ч). Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива 8,2 литра на 100 километров и соответствующий максимальный запас хода 1035 километров обеспечивают BMW X6 xDrive30d лидирующую позицию по этим показателям среди конкурентов моделей BMW X.


Для оптимизации характеристик ОГ дизельные двигатели обеих ступеней мощности оснащаются сажевым фильтром новейшего поколения и окислительным каталитическим нейтрализатором, которые размещаются в общем корпусе. Модуль очистки ОГ установлен непосредственно на двигателе. Почти сразу после запуска двигателя он достигает рабочей температуры и, соответственно, полного эффекта очистки. Сажевый фильтр не требует обслуживания и регенерируется автоматически путем сжигания частиц сажи. Работа фильтра обеспечивается во всем диапазоне частоты вращения и нагрузки и не влияет на мощность двигателя и расход топлива. Показатель CO2 BMW X6 xDrive35d составляет 220 грамм на километр, BMW X6 xDrive30d – 217 грамм на километр.


Автоматическая коробка передач со спортивным характером.
В базовой комплектации BMW X6 передача крутящего момента осуществляется с помощью усовершенствованной автоматической шестиступенчатой коробки передач с подчеркнуто спортивной характеристикой переключения. Этот “автомат” отличается исключительной быстротой, точностью и эффективностью выбора ступеней. Это положительно влияет не только на комфорт, но, прежде всего, на динамику BMW X6. Кроме того, автоматическая шестиступенчатая коробка передач благодаря непосредственной связи с двигателем с работающей практически без проскальзывания муфтой блокировки гидротрансформатора, а также благодаря точному выбору степеней способствует особенно экономичной работе двигателя.


Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью электронного селектора или переключателей на рулевом колесе. Схема переключения селектора соответствует обычной схеме автоматических коробок, однако после каждого воздействия он возвращается в исходное положение.


Представляя BMW X6, компания BMW снова подтверждает свою исключительную компетентность в области разработки новых концепций автомобилей. Первое в мире Sports Activity Coupé абсолютно по-новому интерпретирует типичную для марки спортивность. В то же время оно дополняет семейство моделей BMW X новым, крайне привлекательным вариантом. Еще BMW X5 продемонстрировал, что динамические качества становятся решающим критерием и в его классе автомобилей. Благодаря BMW X3 исключительная маневренность стала еще одним фактором успеха в данном сегменте. BMW X6 последовательно продолжает эту расстановку приоритетов. Первое в мире Sports Activity Coupé снова обеспечило BMW роль генератора импульсов в особенно динамично развивающемся сегменте рынка. Кроме того, BMW X6 своей концепцией и технологией привода подтверждает исключительный инновационный потенциал немецкого производителя автомобилей класса премиум.


За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:

Елена Демьянчук, Media/Public Relations, АВТ Бавария Киев
Tel:+380 (44) 494-21-21, fax: +380 (44) 494-44-99
e-mail: EDemyanchuk@bmw.ua
Website:
www.bmw.ua
www.press.bmwgroup.com

Залишити відповідь