Дата проведения: 10 февраля (10.00-15.00).
Место проведения: г. Киев, отель «Опера», ул. Б. Хмельницкого, 53.
Ключевые вопросы:
- Какие существуют преимущества у семейного бизнеса перед публичными компаниями?
- За счет чего семейные компании побеждают на рынке?
- Каким должен быть Внешний Совет Директоров в семейной компании?
- Семейная политика и традиции: как строить отношения в семье, чтобы они не разрушали бизнес?
- Как подготовить бизнес к передаче по наследству, а наследника – к его принятию?
- Где получать образование для себя и наследников семейного бизнеса?
Мастер-класс будет интересен собственникам и руководителям компаний, для кого перспективное развитие является основным стратегическим преимуществом.
Стоимость участия – 2000 грн. [c НДС].
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
при условии оплаты до 31 января стоимость участия – 1800 грн. [c НДС].
Для подписчиков изданий Companion Group – скидка 10%.
Зарегистрироваться и оплатить участие можно на сайте http://shop.companion.ua/index.php/product/item/193
Владислав Бурда:
создатель и президент общественного объединения «Ассоциация владельцев семейных компаний Украины» FBN-Ukraine, основатель и президент RedHead Family Corporation (бывший Концерн «Европродукт»).
Один из самых неординарных бизнесменов Украины. Ему удалось создать мощную корпорацию, аналогов концепции которой до сих пор нет в Европе.
Владислав начинал свой бизнес еще 1994-м с небольшой фирмы из трех человек, офисной комнаты и маленьких отделов детского питания в больших магазинах. Сегодня его компания – национальный лидер в дистрибуции и розницы детских товаров. Ее розничная сеть насчитывает более 40 магазинов, включая супермаркет для детей «Антошка», торгово-развлекательный центр «Мега-Антошка», детские магазины у дома «Тошка», сеть эксклюзивных бутиков «Даниель», магазин игрушек «Казка Нова», студию детского интерьера «Вибель» и другие.
В своем бизнесе Владислав придерживается особой философии, его бизнес «семейный», долгосрочной целью которого является получение Family Business Award. Это означает, что компания должна перейти по наследству не менее чем до третьего поколения владельцев и достичь оборота в €500 млн. Наследники должны быть как минимум активными владельцами и влиять на стратегию компании. А бренд компании должен стать всемирно известным.
Владислав считает, что будущее именно за семейными компаниями.