Согласно результатам замеров соблюдения стандартов обслуживания частных клиентов, Донецкий филиал и Русановское отделение OTP Bank признаны «Лучшими учреждениями OTP Bank по качеству сервиса во 2-ом полугодии 2007 года».
Победителей определяли «тайные покупатели», которые имели возможность посетить все филиалы и отделения банка, а также пообщаться с сотрудниками нашего Информационного центра. Основная цель данного исследования – анализ реального состояния дел в сети продаж OTP Bank, улучшение условий обслуживания клиентов, устранение существующих недостатков.
Следует отметить, что в OTP Bank уже в течение нескольких лет реализуется программа «Услуги наивысшего качества», в рамках которой на регулярной основе проводится всесторонняя оценка соблюдения стандартов качества обслуживания потребителей во всех учреждениях и Информационном центре банка.
Основу политики OTP Bank составляет внимание к индивидуальным потребностям каждого клиента. По словам председателя Правления банка Дмитрия Зинкова, именно клиенты являются главной ценностью нашего финансового института.
ЗАО «ОТП Банк» – универсальный банк, предоставляющий полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов. На украинском рынке он имеет стойкую репутацию инновационной структуры, которая постоянно наращивает объемы бизнеса и предлагает потребителям продукты наивысшего качества.
Согласно данным АУБ, по состоянию на 1 ноября 2007 года OTP Bank является 8-м крупнейшим отечественным банком по размерам активов, 7-м – по размерам кредитного портфеля и 10-м – по размеру капитала. Ныне банк обслуживает свыше 200 тысяч клиентов. Его филиальная сеть на территории Украины насчитывает 21 филиал, 87 отделений и 35 представительств.