LG сфокусируется на продвижении умных устройств и техники премиум-класса, уделяя особое внимание их адаптации для различных рынков
Несмотря на всемирную экономическую рецессию, LG намерена добиться в 2012 г. двойного роста продаж, сообщила компания.
К окончанию выставки Consumer Electronics Show (CES) южнокорейская компания представила свою стратегию на 2012 г. по направлению бытовой техники. Ближайшей стратегической задачей LG, по словам Мун-бам Шина (Moon-bum Shin), исполнительного вице-президента и CEO LG Home Appliance Company, является достижение к 2014 г. ведущих позиций на рынке бытовой техники. Для ее выполнения, в текущем году планируется укреплять основы бизнеса LG, прежде всего, расширять конкурентные преимущества продукции в сегментах холодильников и стиральных машин, а также увеличивать инвестиции в «умную» технику.
«Для повышения результативности бизнеса на фоне глобальных экономических вызовов мы сфокусируемся на качественном росте и особое внимание будем уделять продуктам с высоким потенциалом доходности, – сказал г-н Шин. – Конкуренция здесь особенно сильна, но за счет стратегии эффективного инвестирования и прогрессивного развития технологий мы рассчитываем повысить стандарты на рынке бытовой техники».
Прежде всего, LG расширит возможности своей «умной» техники с помощью усовершенствованной технологии Smart ThinQ. С помощью улучшенной системы Smart Manager, представленной на нынешней выставке CES, потребители смогут контролировать свой ежедневный рацион и будут быстрее справляться с домашними делами. Другая функция, LG Health Manager, используется для составления режима питания и подбора рецептов на неделю с учетом состава семьи и рекомендаций по хранению продуктов. Еще одна функция, Smart Shopping, позволит закупать продукты в онлайновом магазине прямо с LCD-панели холодильника или со смартфона.
LG также продолжит совершенствовать свою технику премиум-класса, прежде всего, линейку энергоэффективных холодильников большой емкости, оснащенных линейным компрессором, и линейку стиральных машин с прямым приводом Inverter Direct Drive. Планируется, что в 2012 г. производство холодильников составит 10 млн. устройств, как и в предшествующие 3 года.
Кроме того, компания отметила, что поставляемая на различные рынки техника имеет свои специфические различия: на развитых рынках – в США, Европе и пр. – LG следует принятым стандартам энергосбережения. Там, к примеру, будут продвигаться стиральные машины с прямым приводом Inverter Direct Drive с уменьшенным энергопотреблением. На развивающихся рынках, таких как Центральная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, СНГ, южнокорейский техногигант собирается предлагать специализированные устройства, отвечающие локальным запросам – например, холодильники смогут работать даже в условиях неустойчивого электропитания.