В 2011 году МХП увеличил продажи курятины на 12%

Крупнейший в Украине производитель курятины МХП ("Мироновский Хлебопродукт") опубликовал операционные результаты за четвертый квартал и весь 2011 год.

Продажи куриного мяса за год увеличились на 12%, до 371 тысяч тонн, а в четвертом квартале – на 9% по сравнению с прошлым годом, до 89 тыс. тонн. Продажи мясных изделий в 2011 году выросли также на 12%, до 37 тыс. тонн, а в четвертом квартале 2011 года были на уровне аналогичного периода прошлого года – 8,8 тыс тонн.

Продажи подсолнечного масла за год снизились на 11%, до 174 тыс. тонн, но в четвертом квартале они выросли на 4% по сравнению с тем же периодом год назад. В зерновом сегменте валовой сбор с/х культур увеличился в 2011 году на 88%, до 1,7 млн тонн. По всем культурам урожайность традиционно превысила средние показатели по Украине.

Результаты прокомментировал аналитик ИФК "АРТ-Капитал" Андрей Патиота: "Новость позитивна для компании. В четвертом квартале мясо в Украине подорожало на 4-5%, что должно способствовать улучшению операционной рентабельности МХП, а 100% загрузка мощностей по производству курятины и рост продаж курятины поддержит рост выручки, – объясняет аналитик. – Продажи курятины третий подряд квартал оказались выше производственных мощностей за счет более эффективного их использования и уменьшения запасов. Как и в предыдущем квартале, существенную поддержку финансовым результатам в четвертом квартале окажет зерновой сегмент. В целом, операционные результаты оказались в рамках наших ожиданий, хотя продажи курятины слегка превысили наш прогноз на 2011 год. Мы сохраняем рекомендацию "покупать" акции компании с целевой ценой $21.9/акцию".

Залишити відповідь