Украинский агрохолдинг "Авангард" в 2011 году увеличил производство яиц на 34,7%

Агрохолдинг "Авангард" в 2011 году произвел 5,955 млрд яиц, что на 34,7% больше, чем в 2010 году, и стал вторым производителем яиц в мире. Как говорится в биржевом сообщении компании во вторник, средняя цена продажи яйца в прошлом году увеличилась на 12,3% – до 0,64 грн (без НДС).

"Авангард" также отмечает, что количество кур за 2011 год выросло на 3,3% – до 25,1 млн голов, а кур-несушек стало больше на 9,6%, до 20,5 млн.

Согласно сообщению, компания увеличила продажи внешним покупателям на 25% – до 4,862 млрд яиц, а также нарастила долю продаж через сети супермаркетов почти вдвое – с 16% до 30%.

Благодаря перезапуску флагманского бренда пакетированных яиц "Квочка" в ноябре продажи под этой торговой маркой возросли вдвое, а их доля на рынке супермаркетов достигла 15%. "Авангард" намерен далее расширять этот зонтичный бренд для достижения лидирующей позиции на высокомаржинальном рынке пакетированных яиц, отмечается в сообщении.

Помимо того, агрохолдинг в 2011 году нарастил экспорт на 74,6% – до 295 млн яиц, при этом 90% поставок пришлось на вторую половину года. Наиболее быстро растущими рынками были Ирак и СНГ, на которые пришлось, соответственно, 60% и 38% экспорта.

"Авангард" также указывает, что в прошлом году он нарастил производство сухих яичных продуктов на 18,6% – до 12,1 тыс. тонн, однако средняя цена их продажи снизилась на 1,9% – до $8,05 за кг. При этом 67% произведенной продукции было поставлено в ОАЭ, Иорданию и Корею.

"Менеджмент компании удовлетворен торговыми результатами 2011 года и ожидает хорошие финансовые результаты за отчетный период", – говорится в сообщении.

Справка:

"Авангард" – вертикально интегрированный холдинг, который специализируется на производстве яиц и яичных продуктов, является крупнейшим игроком на украинском рынке. Агрохолдинг в первом полугодии 2011 года увеличил консолидированную чистую прибыль на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до $67 млн, а его консолидированная выручка возросла на 35% – до $223,9 млн.

В апреле-мае 2010 года холдинг осуществил IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE), разместив (с учетом опциона) 21,7% акций на общую сумму около $208 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь