Китайские рекламодатели делают ставку на Интернет

По данным доклада, подготовленного Китайским обществом пользователей Интернета и Китайским центром сетевой информатики, в стране ожидается бурное развитие рынка Интернет-рекламы: к 2011 году Интернет станет вторым ведущим рекламным носителем.


Согласно докладу, в 2007 году объем китайского рынка Интернет-рекламы составил 7,68 млрд юаней (более $1 млрд), увеличившись на 54,2% по сравнению с предыдущим годом. По прогнозу, в 2008 году данная цифра составит 12 млрд юаней с приростом на 58,5%, сообщает агентство «Синьхуа».


В ближайшие 2 года на китайском рынке Интернет-рекламы будет сохраняться годовой рост более чем на 50%, что в 2 раза больше, чем в сфере традиционной рекламы. К 2011 году по рыночным масштабам Интернет-реклама будут опережать газеты и станет вторым ведущим рекламным носителем после телерекламы.


По словам специалистов, бурное развитие на рынке Интернет-рекламы объясняется тем, что в Китае значительно возросло количество пользователей глобальной сети, рекламодатели обращают большое внимание на Интернет-рекламу, отмечая позитивное влияние, которое оказывает на этот рынок предстоящая Пекинская олимпиада.

Залишити відповідь