“Бегун” исследовал распределение переходов по объявлениям в выдаче “Рамблера”

«Бегун» провел исследование зависимости количества кликов по объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса на «Рамблере».


По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого формата. Статистика по объявлениям, расположенным ниже третьего места, распределилась следующим образом: четвертая позиция – 8% переходов, пятая – до 6%, шестое и седьмое места собирают по 5% всех кликов. В отдельных рекламодательских сегментах объявления с низкими ставками могут привлекать и гораздо больше заинтересованных зрителей: например, в категориях «Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование» высокий интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого места. Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения. Схожая ситуация с распределением переходов по объявлениям наблюдается и в рекламе «Бегуна» на поисковой системе «Gogo.ru».


По сравнению с аналогичным исследованием в декабре 2006 года значительно увеличилась доля переходов по объявлениям с низкими ставками. Если в конце 2006 года около 90% всех переходов приходились на первые три объявления в поисковой выдаче «Рамблера», а остальные в сумме набирали менее 10% кликов заинтересованных клиентов, то теперь объявления, занимающие места с 4 по 7, завоевали порядка 25% переходов. Стоит также отметить, что за период с декабря 2006 года по январь 2008 года общее количество переходов зрителей по объявлениям на «Рамблере» выросло практически в 2 раза.


 


Изменению картины распределения кликов по местам значительно способствовал новый формат выдачи на «Рамблере». Напомним, что в августе 2007 года «Бегун» увеличил количество объявлений в выдаче до семи: рекламный блок над выдачей стал содержать 2 сообщения, а справа от результатов поиска появился блок еще на 5 объявлений.


Также был изменен дизайн блоков, что сделало их более заметными для пользователей. Таким образом, продолжающаяся интеграция «Бегуна» и «Рамблера» позволяет рекламодателям привлекать еще больше качественной аудитории с поиска и расширяет круг полезных возможностей для посетителей портала.


Дополнительная информация:


«Бегун» – первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.


«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Gogo.ru, Афиша – ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.


Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину “Rambler.ru”, он-лайн газету “Lenta.ru”, сайт сравнения цен “Price.ru”, рейтинг-классификатор “Rambler Top 100”, систему обмена быстрыми сообщениями “Rambler-ICQ”, портал высоких технологий “Ferra.ru”, интерактивную рекламную Группу “Index 20” и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Залишити відповідь