Так звучит призыв новой рекламной кампании пива «Чернігівське Преміум», которая стартовала на национальных телеканалах в конце января. Она рассказывает потребителю о философии ТМ «Чернігівське» «Живи на полную!», а также раскрывает идею «активного действия» вместе с пивом «Чернігівське Преміум», продолжая тему ролика «Первый шаг», который иллюстрировал важность первого шага в любом начинании.
Новая кампания смещает акцент в творческую сторону жизни человека, его талантов и увлечений. Таким образом подчеркиваются основные ценности пива «Чернігівське Преміум», которые близки и его потребителям – людям творческим и активным. Креативная концепция ролика принадлежит агентству Adventa Lowe, реализовалась она в идее «Не зарывай свой талант! Сделай первый шаг. Живи на полную». «Чернігівське Преміум» призывает изменить свою жизнь и сделать первый шаг к тому, что тебя привлекает, о чем ты всегда мечтал, чем хотел заниматься. Сделай первый шаг навстречу себе, своему увлечению – не зарывай свой талант! Жизнь должна быть разнообразной и интересной, тогда ты живешь на полную!
Творческая команда:
Команда Клиента:
менеджер группы марок – Светлана Данилова
бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» – Вадим Ващенко
младший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» – Антонина Парехина
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Копирайтер: Алексей Демин
Арт-директор: Александр Кулаков
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Марианна Карпенко, Алена Новикова
Продакшн-студия: Gulliver Film
Режиссер: Эрик Барбье (Франция)
Оператор: Роберт Жером
Известные личности в ролике: жена режиссера Эрика Барбье – Вероника Варга – профессиональная актриса.