В комплектации президентского самолета использованы стандартные материалы – пресс-служба Януковича

Для обустройства салона президентского самолета Airbus А-319-115-XCJ использованы стандартные материалы, которые, по международным правилам авиабезопасности, разрешено применять на самолетах, сообщает в пятницу утром пресс-служба главы государства.

Как говорится в сообщении со ссылкой на и.о. генерального директора государственного авиапредприятия "Украина" Сергея Губаня, речь идет о распространенной мировой практике продажи так называемых "зеленых самолетов" без полного устройства, которые после покупки заказчик доукомплектовывает уже под конкретные цели и задачи.

В комплектации президентского самолета использованы пластик, ткань, кожа, кожзаменитель с рядом специальных характеристик – прежде всего, это негорючесть (или слабая горючесть), способностью к самозатуханию. Именно из-за этих особых качеств стоимость таких материалов является выше обычных. Такие же материалы применяются в рейсовых самолетах, в том числе авиакомпаний Украины.

Интерьер самолета выдержан в бежевых тонах. Все металлические детали салона выполнены из алюминия, часть из них – с желтым напылением. Драгоценные металлы не использовались.

В самолете нет стеклянных зеркал – их функцию по нормам авиабезопасности выполняют отполированные до зеркального блеска тонкие металлические пластины. Это – одно из международных требований по авиабезопасности.

Салон разделен на несколько зон, среди которых – помещения первого лица, салоны для членов делегации и сопровождающих лиц.

Президентский отсек состоит из рабочего кабинета (примерно 3х3 кв м), места для отдыха (примерно 2х2,5 кв м) и санузла. Ковровое покрытие аналогичное тем, которые используются для обустройства салонов бизнес-класса международных авиакомпаний.

В рабочем кабинете главы государства расположены три кресла, диван, рабочий и журнальный столы. Мягкая мебель обшитые кожей, стены – тканью, столы пластиковые, покрытые ламинатом с имитацией под лакированное дерево.

В санузле установлена душевая кабина, алюминиевая сантехника. На краны нанесено желтое напыление. Драгоценные металлы не использовались.

В салоне для официальных делегаций установлено 12 кресел, обитых кожей и кожзаменителем. В салоне для сопровождающих лиц кресла обшиты кожзаменителем. Кресла в двух салонах размещены рядами, как на рейсовых самолетах.

Кухонный отсек самолета стандартный для самолетов семейства Airbus. Он не предусматривает возможности приготовления на борту еды – речь идет лишь о ее хранения в холодильниках и разогрева. Меню аналогичное пищевым наборам бизнес-класса, которые используются на обычных коммерческих рейсах.

Поставка в Украину готового самолета состоялась в июне 2010 года. В июле государственное авиапредприятие "Украина" начало его использование.

Самолет Airbus А-319-115-XCJ приобрело ГАП "Украина" в октябре 2007 года. В январе 2008 года самолет был отправлен в Даллас (штат Техас, США) на доукомплектацию салона. Интерьерные решения предлагала фирма-исполнитель по согласованию с заказчиком.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь