Выручка медиа-холдинга Rambler Media Ltd. по итогам 2007 года составила $63-65 млн, что более чем в два раза больше, чем в 2006 году. Такую предварительную оценку распространила во вторник компания. Порядка $13-15 млн выручки Rambler принесла компания по размещению контекстной рекламы «Бегун», консолидируемая в отчетности холдинга с прошлого августа. Рентабельность по EBITDA оценивается в коридоре от 10% до 15% против 5% в 2006 году. Оценок прибыли и EBITDA компания не приводит. Полный отчет за 2007 год Rambler планирует опубликовать в апреле.
В 2008 году Rambler рассчитывает на выручку в диапазоне от $100 до $110 млн. Рынок Интернет-рекламы в России, по оценке холдинга, продолжит расти на 50% в год и в 2008 году достигнет $400 млн.
В прошлом году количество пользователей Rambler выросло на 43%. Количество уникальных пользователей компании в среднем за месяц по итогам года составило 30 млн, в декабре посещаемость составила 35,1 млн пользователей (против 24,4 млн в декабре 2006 года). По данным фонда «Общественное мнение» за осень 2007 года, приводимым Rambler, в прошлом году общее количество пользователей Интернета в РФ выросло на 12% и достигло 29,4 млн человек.
В 2007 году пользователи портала Rambler просматривали в среднем 2,3 млрд страниц в месяц, что превышает результаты предыдущего года на 49%, и 2,6 млрд страниц в декабре 2007, что на 32% больше декабря 2006 года.
Справка: Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый Интернет-портал Rambler, Интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, «Бегун», компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank. В июне 2005 года холдинг Rambler Media и его акционеры в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка (AIM) разместили около 29,1% акций на сумму $44,7 млн. Контрольный пакет акций Rambler в 2006-2007 годах консолидировал принадлежащий «Интерросу» холдинг «Проф-Медиа».