8 главных потребительских трендов 2008 года

В февральском номере журнала &.СТРАТЕГИИ опубликованы 8 важнейших потребительских трендов пока еще нового 2008 года, предоставленных компанией trendwatching.com, которая ежегодно сканирует весь мир в поисках новых потребительских трендов, инсайтов и свежих бизнес-идей. Некоторые наиболее интересные тренды представлены ниже.


СТАТУСНОСТЬ. В потребительском обществе того, кто покупает лучшие, самые модные, дорогие, дефицитные и популярные товары, обязательно назовут «самым статусным. В виртуальном мире социальный статус 2.0 обозначает приблизительно следующее: «Скажи мне, с кем ты общаешься, и я скажу, кто ты».


СНЕК-КУЛЬТУРА представляет нестабильную сферу, зиждущуюся на идее стероидов и удовлетворяющую желание потребителей получить мгновенное насыщение здесь и сейчас. Таким образом снек-культура символизирует собой тенденцию, когда продукт, услуги и опыт расщепляются на части, которые легче получить и быстрее переварить, и делать это можно чаще и разнообразнее.


ИНТЕРАКТИВНЫЙ КИСЛОРОД. Целеустремленные потребители нуждаются в доступе к Интернету так же, как и в кислороде. Важно больше вкладывать в развитие мобильной связи, потому что чем дальше, тем больше людей будут использовать мобильные телефоны в своей жизни. 2008 год может стать золотым прииском для интернет-коммерсантов, которые, если объединят усилия, то смогут заработать очень большие деньги.


СДЕЛАЙ САМ. На протяжении многих лет мы говорим о поколении «С», где С обозначает контент: Цифровое творчество. Фотографии. Фильмы. Блоги. Музыка. Сегодня это основной тренд, который поддерживают все и вся. Пользовательский контент, по крайней мере, в виртуальном мире перерос из хобби подростков в практически равного соперника в уже сложившемся мире новостей, медиа, развлечений и искусства.


Подробно обо всех главных трендах наступившего года читайте в журнале &.СТРАТЕГИИ или на сайте www.strategy.com.ua в открытом доступе.


Издатель журнала &.СТРАТЕГИИ – Companion Group, который также является издателем первого украинского делового журнала «Комп&ньоН» и специализированного ежемесячника &.ФИНАНСИСТ. Помимо этого, Companion Group – издатель книг по бизнес-тематике, многие из которых уже стали бестселлерами в Украине.

Залишити відповідь