Mazda делает успехи в США и Европе

Квартальные продажи Mazda Motor Corp., на треть принадлежащей Ford Motor Co., выросли на 11% до 850 млрд. иен. Особенно хорошо шли ее дела в США и Европе, где она недавно представила новые кроссоверы CX-7 и CX-9. В Европе ее объемы продаж выросли на 10% в годовом выражении до 75 тыс. автомобилей, а в Соединенных Штатах – на 13% до 89 тыс. единиц. Даже в Японии, где автомобильный рынок заметно сокращается в последнее время, объемы продаж Mazda увеличились на 2% до 53 тыс. автомашин благодаря представленной в июле прошлого года обновленной версии компакта Demio. Как передает агентство Bloomberg, такие данные эта японская автомобилестроительная компания представила в среду 6 февраля.


За период с апреля по декабрь 2007 – первые три квартала текущего финансового года – ее чистая прибыль увеличилась на 6,9% до 45 млрд иен, а продажи выросли на 9,5% до 2,5 трлн иен. Компания сохранила прогноз своей прибыли за весь финансовый год на уровне 85 млрд иен.


Кстати, Mazda оказалась единственной азиатской компанией, чьи продажи в США не упали, а, наоборот, выросли в январе 2008. Правда, возросший риск рецессии в Соединенных Штатах, дал основания аналитикам предположить, что 2008 год будет тяжелым для японских экспортеров, поскольку иена укрепляется, а спрос в США падает. Прежде, чем Mazda успела опубликовать свой финансовый отчет ее акции на Токийской фондовой бирже закрылись с понижением на 7,2%.

Залишити відповідь