FULL CONTACT “заправил” “Страховые Традиции” клиентами

Агентство FULL CONTACT подвело итоги пилотного проекта «Полный бак», проходившего в Киеве с 28 декабря 2007 г. по 3 февраля 2008. В течение этого времени промоутеры, подготовленные агентством, работали в 11 точках Киева (АЗС «ЛУКОЙЛ» и «УкрТатНафта», авторынок, паркинг), рассказывая водителям об Обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) и преимуществах получения полиса гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств в компании «Страховые Традиции».


Агентство FULL CONTACT разработало креативную идею и механику кампании «Полный бак», обеспечило подготовку промоутеров и четкую логистику проекта. В результате за 24 рабочих дня было проведено более 20 000 информационных презентаций об ОСАГО и получено более 8 000 эффективных контактов для дальнейшей работы агентов компании «Страховые Традиции».


Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства FULL CONTACT: «Введение Обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) с 1.01.2008 дало новый толчок к развитию страхового рынка. Для нашего клиента мы придумали BTL-акцию «Полный бак», цель которой — информировать водителей о преимуществах полиса гражданско-правовой ответственности от компании «Страховые Традиции». Мы также работали над формированием знания о компании в целом и о еще двух ее продуктах: КАСКО и Добровольном медицинском страховании (ДМС). Пилотный проект показал, что креативная идея и стратегия коммуникации с целевой аудиторией выбраны верно. Агентство и Клиент довольны результатами сотрудничества. Возможности FULL CONTACT позволяют развить проект в национальное promo, и агентство сейчас работает над этим».


Кампанию «Полный бак» в феврале 2008 г. продолжат 2 волны промо-активностей. В адресную программу дополнительно включены центральные магистрали и перекрестки Киева. В проекте задействовано 120 промоутеров, обеспечивающих покрытие ста точек в столице.


Информация об агентстве:


BTL-агентство FULL CONTACT создано в феврале 2007 года на основе BTL-подразделения агентства интегрированных коммуникаций TABASCO. FULL CONTACT использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий. FULL CONTACT — это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, также отделов Operation и Логистики. Благодаря школе TABASCO, агентство во все свои проекты внедряет стратегию и креатив. FULL CONTACT создает BTL-проекты, цель которых — максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости, ярком креативе и четкой логистике.

Залишити відповідь