Chrysler поборется с “каннибализмом” сокращением дилерской сети и модельного ряда

Американская Chrysler LLC может отказаться от услуг некоторых дилеров и значительно сократить свой модельный ряд в рамках плана обновления компании. Об этом, как передает Associated Press, президент этой автомобилестроительной компании Джим Пресс (Jim Press) заявил выступая перед руководителями компаний на круглом столе, организованном консалтинговой фирмой J.D. Power and Associates.


По его словам, компании необходимо сократить свой модельный ряд, чтобы схожие модели не конкурировали между собой. К тому же, это сократит расходы на маркетинг и позволит дилерам получить больше прибыли. В то же время, сокращение числа дилеров также поможет Chrysler снизить степень «каннибализации» – поглощения рыночной доли – между ее брендами, поскольку она присоединилась к плану, который называется Project Genesis, по которому бренды Chrysler, Jeep и Dodge объединятся «под одной крышей».


Это объединение, по словам Пресса, произойдет в течение четырех-пяти лет. Но какое именно количество моделей перестанет выпускаться, и с кем из дилеров компании придется расстаться, он не сказал. «Цифр нет. Мы не знаем, сколько моделей у нас будет. И никто не знает», – заявил Джим Пресс.


Один из дилеров Chrysler в Техасе сообщил Associated Press, что компания планирует сократить свой модельный ряд наполовину, а дилерскую сеть – на треть.

Залишити відповідь