Информационная составляющая Туристической инфраструктуры Украины

До старта самого значимого события Украины 2012 года осталось 95 дней. Чего ожидают от Евро-2012 фанаты и организаторы, кто во время проведения футбольного чемпионата дожжен будет потратиться, а кто планирует заработать – об этом наш сегодняшний материал.

Весь прошедший год новостные ресурсы неустанно сообщали об активной подготовке Украины к Чемпионату Европы по футболу. Реконструкция всевозможных объектов, строительство стадионов и гостиниц, переоборудование университетских общежитий и даже общеобразовательных школ в хостелы для иностранцев, реконструкция и модернизация инфраструктуры аэропортов страны и пограничных пунктов – ведь Украина будет под пристальным вниманием всего мира. И основной задачей государственного значения является достойно выдержать  огромный наплыв туристов. События такого уровня в Украине происходят не часто, и даже при всех стараниях с боку государства, многое пока еще остается недоделанным.

Ведь помимо разного рода строительства, Украине необходимо поднимать свой туризм. А туристическую инфраструктуру невозможно создать за несколько месяцев. К сожалению, наша страна, обладая уникальными для туризма условиями, никогда не пользовалась головокружительным успехом среди туристов. И этому есть свои причины. Одной из них является  отсутствие достаточного продвижения туристических услуг Украины именно на мировом рынке. Отсюда вытекает ряд проблем: от элементарного незнания про возможности нашей страны в сфере туризма до проблем, с которыми сталкиваются уже прибывшие в Украину туристы, а именно недостаток информации: как доехать, где остановится, куда пойти, элементарное отсутствие указателей на английском. Ведь иностранцы, приехавшие в Украину на пару дней, не должны учить украинский язык, чтобы комфортно себя чувствовать. К тому же и иностранные туристы, и украинские болельщики не хотят стать заложниками неоправданно повышенных цен, ведь прибыль от Евро-2012  подсчитывают все владельцы гостинично-ресторанного и туристического бизнеса, а вот количество желающих сделать пребывание туристов в Украине более комфортным не большое.

В Украине существует лишь несколько информационно-туристических порталов, нацеленных на привлечение иностранных туристов и на конкретную помощь им в организации своего путешествия по Украине. Кирилл Голубь, создатель одного из таких интернет-порталов – UA-traveling.com, подчеркивает, что продвижение Украины на мировой туристический рынок очень необходимо, как для нашей страны, так и для иностранцев. Проект UA-traveling.com, представленный на 4х иностранных языках: английский, немецкий, французский, арабский, нацелен  на распространение туристической информации об Украине для широкой аудитории читателей. На ua-traveling  люди, желающие приехать в Украину, могут найти информацию о достопримечательностях Украины, туристических маршрутах в рамках страны, новости подготовки Украины к Евро 2012 и туристические новости Украины.  UA-traveling так же разработал свой информаер обратного отсчета к началу Чемпионата Европы 2012, который с легкостью можно поставить на любой сайт, просто скопировав код информера.

Также, читатели смогут ознакомиться со всеми заведениями по каждому городу Украины, узнать их адреса и телефоны, так как на сайте для посетителей представлена  хорошая база данных по туристической инфраструктуре Украины (опять же все на четырех иностранных языка). Каталог ua-traveling предоставляет информацию об объектах туристической инфраструктуры Украины, начиная от отелей,  заканчивая  туристическими компаниями, которые принимают туристов в Украине.

Миссия таких проектов велика и важна – показать туристам гостеприимную Украину, с ее многочисленными туристическими и историческими местами, способными удивить, влюбить в себя и навсегда стать для туристов желанными для посещения.


Залишити відповідь