Определены победители рейтинга “Золотое Зерно”

12 февраля 2008 г. были объявлены победители рейтинга PR-агентств «Золотое Зерно». Рейтинг содержит три номинации и составлен по результатам опроса представителей СМИ. Подобный проект на украинском рынке реализован впервые.


Опрос проведен информационным сайтом www.publicity.kiev.ua в декабре 2007-январе 2008 года методом Интернет-анкетирования и частично методом телефонного интервью. В опросе приняли участие более 30 журналистов украинских деловых и специализированных изданий, а также информагентств и отраслевых информационных Интернет-сайтов.


В результате, составлен рейтинг самых известных и профессиональных PR-агентств, работающих в Украине, по версии представителей СМИ. А также определены самые авторитетные PR-специалисты, из числа персон, названных журналистами.


Победители рейтинга «Золотое Зерно-2007»:


В номинации «Самое известное PR-агентство»


1 место – PRP Ukraine


2 место – Publicity Creating


3 место – HOSHVA PR, Imageland Ukraine, PLEON TALAN


В номинации «Самое профессиональное PR-агентство»


1 место – Publicity Creating и PRP Ukraine


2 место – Imageland Ukraine


3 место – Key Communication


В номинации «Самый авторитетный PR-профессионал»


1 место – Ярына Ключковская (Nords PR Ukraine)


2 место – Руслана Плис (Publicity Creating)


3 место – Оксана Гошва (HOSHVA PR), Елена Деревянко (PR-Service), Виктория Куприйчук (Key Communication)


Всего в ходе опроса респондентами было названо 55 компаний (PR-агентств и других компаний, оказывающих PR-услуги), а также 64 персоны (среди них как сотрудники PR-агентств, так и специалисты работающие в составе компаний и предприятий).


Основные вопросы анкеты были открытыми, что позволяет говорить о самой высокой достоверности полученных результатов.


По мнению респондентов, ключевыми критериями профессионализма PR-агентств являются:


– профессионализм руководителя и сотрудников агентства


– соблюдение этических норм в работе со СМИ


– эффективная система/схема/технология работы


– достижение поставленных задач, результативность работы


– качественное обслуживание клиентов


Наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются журналисты при работе и общении с PR-агентствами:


– низкое качество подготовки пресс-релизов


– неоперативность предоставления информации


– неправильное понимание PR-агентствами специфики работы СМИ


– некомпетентность PR-менеджеров


– неструктурированные базы СМИ, массовые рассылки одинаковых релизов


– неэтичное отношение к СМИ (навязчивость, стремление протолкнуть ненужную или рекламную информацию, необязательность, несоблюдение сроков подачи информации, игнорирование части вопросов, нежелание отвечать на вопросы, предоставление невычитанных текстов с последующими просьбами о внесении исправлений)


Таким образом, в ходе опроса получена информация, значимая для качественного развития сферы связей со СМИ, и рынка PR в целом.


Рейтинг «Золотое Зерно» планируется провести и в 2008 году.


www.publicity.kiev.ua – информационный сайт о PR и других видах маркетинговых коммуникаций (брендинг. реклама, BTL, event-маркетинг, DM и т.д). Особое внимание уделяется «живым» новостям украинского рынка в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, новостям PR-индустрии в Украине, освещению значимых событий и аналитическим материалам


Посещаемость информационного ресурса составляет более 2100 хостов в неделю ( 8200 и более в месяц).


Аудитория Publicity.kiev.ua постоянно растет – это руководители, маркетологи, PR-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по рекламе, HR-менеджеры, и все, кто интересуется современными коммуникационными технологиями и событиями в этой сфере.


Publicity.kiev.ua является информационным партнером значимых мероприятий в области маркетинговых коммуникаций – как в Украине, так и за рубежом.

Залишити відповідь