КГГА снова взялась за столичную рекламу

КГГА ограничит информационное наполнение рекламы в Киеве. О таких намерениях столичной власти сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на заместителя председателя КГГА Сергея Рудыка.


По его словам, в законах Украины «О рекламе» и «О языках» существует много противоречий, что делает невозможным контролировать информационное наполнение рекламы. Не определены четкие пропорции использования украиноязычного и иноязычного текста в сюжетах внешней рекламы, потому рекламодатели сегодня отдают предпочтение иноязычным текстам. По данным г-на Рудыка, около 70% рекламного текста в столице является иностранным. К тому же, согласно изменениям, внесенным в закон «О рекламе», вмешиваться в содержание и форму рекламы сегодня запрещено.


В частности это приводит к нарушениям норм украинского правописания. «В связи с этим, украинская Администрация планирует с помощью Киевсовета обратиться к ВР с просьбой внести соответствующие изменения в закон «О рекламе». Кроме того, профильные управления КГГА обещают в ближайшее время разработать программу о мероприятиях по контролю за информационным наполнением рекламы.


Таким образом, эти запланированные ограничения не будут касаться формы или содержания рекламного текста, в которые вмешиваться согласно нынешнему законодательству запрещено.

Залишити відповідь