Мировые тренды на региональных рынках

Девелоперская компания DEPOT Development Group ТМ (ГК «Фокстрот») смело внедряет мировые тенденции культуры и развития торговли в концепцию своих проектов. Так, в ТРЦ Depo’tnterТМв г. Черновцы успешно проводят уже третий сезон самую популярную акцию для любителей шопинга  – «Ночная распродажа».  ТРЦ под вышеупомянутым брендом открыт в декабре 2009 г. Сегодня центр является одним из самых посещаемых в регионе, маркетинговые проекты направлены не только на развитие торговли, но и на социальное развитие региона в целом. Основные социальные проекты ТРЦ вошли в программу обязательных праздничных событий г. Черновцы, на основе договора с Департаментом Экономики Черновицкого Городского Совета, для помощи в развитии туристической отрасли города.

"Каждый регион требует совершенно разного подхода, – прокомментировал Владимир Никитенко, коммерческий директор DDG. – Но в основе, конечно, лежит в первую очередь  прагматичный анализ рынка и оптимальная для каждого города концепция. Черновцы сегодня лидирует по количеству торговых площадей, поэтому завоевать свое место на рынке этого города было возможно, только предложив качественный проект с четко продуманной идеей и маркетинговой стратегией".

По данным компании, сегодня ТЦ и ТРЦ Depo’tcenterТМ в городах Черновцы, Лубны и Николаев ежедневно посещает более 15 тыс человек. Основной акцент компании DDG направлен на развитие ТРЦ в регионах Украины с численностью населения более 50 тыс. чел. В 2012 году компания DDG планирует открытие еще двух торговых центров в Донецке и Черкассах, позже в Кривом Роге, Ялте и Запорожье.

Залишити відповідь