В течение 2007 г. сеть City.com на 50% увеличила количество торговых точек (с 10 до 15 магазинов) и на 62% торговую площадь (с 13 тыс. 200 до 21 тыс. 300 кв.м). Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на отчет компании. Согласно отчету, в 2007 г. были открыты гипермаркеты в Николаеве, Полтаве, Харькове, Запорожье и Ивано-Франковске.
Прирост выручки от реализации товаров составил 32% (536,8 млн грн в 2007 г. против 406,8 млн грн в 2006 г.). EBITDA в минувшем году показала рост – почти в 2 раза по отношению к показателю 2006 г.(5,5% в 2007 г. против 2,7% в 2006 г.).
Для дополнительного финансирования развития сети в августе 2007 г. было проведено размещение 2-го выпуска облигаций на сумму 50 млн грн с доходностью 13,5%. Привлеченные средства были направлены на открытие новых гипермаркетов сети, а также на реструктуризацию задолженности и частичное погашение товарной задолженности.
По состоянию на конец 2007 г. в 10 городах Украины работало 15 гипермаркетов City.com (в Киеве, Львове, Одессе, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Полтаве, Запорожье, Николаеве, Ивано-Франковске и Кривом Роге).
Напомним, что City.com – сеть специализированных гипермаркетов электроники, входящая в холдинг AVentures Group.