Объем рынка Интернет-рекламы достиг $21 млрд

Американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) представила отчет, в которого говорится о том, что в 2007 году объем мирового рынка Интернет-рекламы составил $21 млрд. Вместе с тем, отмечается, что таких темпов роста, какие отмечались в 2005-2006 годах, сегодня уже нет. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


В прошлом году рынок Интернет-рекламы вырос на 25% ($17 млрд по итогам 2006 года). В 2006 году рост объемов рынка по сравнению с данными 2005 года составил 35%. По мнению аналитиков, замедление роста вызвано двумя основными факторами – общим замедлением прироста числа Интернет-пользователей в промышленно-развитых странах, а также замедлением перехода печатных СМИ в глобальную сеть.


Вместе с тем, в IAB обращают внимание на то, что наиболее рынок сетевой рекламы развит в США, однако даже здесь доля Интернета в общем объеме рекламы не превышает 10%.


Также аналитики отмечают, что самым прибыльным кварталом для Интернет-рекламы стал IV квартал 2007 года, когда в мировом объеме рынок оценивался в почти $6 млрд, предыдущий рекорд принадлежит III кварталу – $5,2 млрд.

Залишити відповідь