Microsoft меняет подходы к оценке рекламы в Интернете

В очередной попытке как-то отвоевать часть мирового рынка Интернет-рекламы, корпорация Microsoft планирует оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний, не по количеству показов баннеров или кликов по текстовым блокам, а по такому экономическому параметру, как коэффициент возврата инвестиций, ROI (return on investment). Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Для реализации новой рекламной стратегии корпорация реализует платформу Atlas Media Console, которая в автоматическом режиме будет оценивать эффективность рекламных вложений рекламодателя. В Microsoft говорят, что новый метод однозначно играет в пользу рекламодателя, так как за те же деньги он в большинстве случаев получит больше рекламных показов. Одновременно c этим в Редмонде намерены привлечь новых рекламодателей и новую выручку, так что компания в любом случае не должна остаться в убытках.


По словам представителей Microsoft, новая система работает по основному принципу оценки того, как рекламная компания сказалась на продажах рекламодателя.


Бета-версия рекламной системы будет запущена в пробную эксплуатацию с 1 марта и уже в этом варианте заявлено, что система будет оценивать эффективность кампании не только по объемам продаж рекламодателя, но и по ряду других аспектов. Руководить реализацией новой стратегии будет Брайен МакЭндрюс, новый вице-президент Microsoft и глава отдела рекламы и издательства. Ранее г-н МакЭндрюс занимал пост главы компании aQuantive, купленной Microsoft в прошлом году за $6 млрд.


«Система Atlas Media Console начнет отслеживать различные элементы рекламы, которые потом будут связаны воедино. К таким элементам относятся размер баннера, его формат, общая частота показа и то, как часто баннер был показан до тех пор, пока посетитель сайта не принял решение нажать на него», – говорит Брайен МакЭдрюс. Кроме того, система будет иметь дифференциацию по различным рекламным рынками и различным рекламным каналам.

Залишити відповідь