Соцсеть "Одноклассники" запустила сервис загрузки видео

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, расширяет функциональность сервиса «Видео». Теперь пользователи могут не только смотреть, но и самостоятельно загружать видеоролики, сообщается в пресс-релизе компании. Все публичные ролики будут проходить обязательную модерацию, что исключит появление в открытом доступе любого видео оскорбительного содержания.

Сервис «Видео», позволяющий пользователям социальной сети Одноклассники просматривать видеоролики, был запущен в июне 2011 года. Сейчас появилась возможность загружать видеофайлы размером от 20 кб до 2 Гб. При этом пользовательские ролики могут быть как публичными, то есть доступными для общего просмотра, так и приватными, доступ к просмотру которых регулирует сам автор в настройках приватности. По умолчанию загруженные ролики попадают в категорию публичных. Пользователь в любой момент может их перевести в приватные и обратно.

Все общедоступные видео проходят обязательную пользовательскую модерацию, которая работает по аналогии с модерацией фото. Проверка одного ролика занимает от 5 до 30 минут. В специальном приложении пользователям будет показываться 9 скриншотов видеофайла, и, если они не содержат сцен оскорбительного характера, ролик попадает на сайт. Контент, противоречащий правилам Одноклассников, удаляется.

Внедрение новой возможности будет проводиться в несколько этапов. Ориентировочно до конца весны 2012 года она станет доступна всем пользователям Одноклассников.

Справка:

Проект Одноклассники, 100% которого принадлежит Mail.Ru Group, – российская социальная сеть. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 33 млн. человек.  Регистрация на сайте бесплатная.

Mail.Ru Group (основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети. Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.

Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники  и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два инстант-мессенджера – Mail.Ru Агент и ICQ,  лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Залишити відповідь