GfK Ukraine провела параллели между фиксированной и мобильной связью

Услугами фиксированной и мобильной связи одновременно пользуется 38% населения Украины старше 16 лет, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на исследование рынка телекоммуникационных услуг компании GfK Ukraine.


Согласно результатам исследования, 26% населения пользуется только мобильной связью, 15% – только фиксированной, 21% не пользуется услугами телефонии. Мобильная связь наиболее популярна в возрастной группе 20-29 лет (90%). Немного ниже показатель в возрастной группе 16-19 лет (81%), наиболее низкое проникновение мобильной связи среди людей старше 60 лет (27%).


Проникновение фиксированной связи в городах с населением свыше 500 тыс. человек составляет 70%, от 100 тыс. чел. до 500 тыс. чел. – 67%. В селах уровень телефонизации до сих пор весьма низок – только 32% жителей пользуется дома стационарным телефоном.


Среди активных пользователей Интернета 76% работающих граждан, при этом 16% активных пользователей сети считает рабочее место своим основным местом доступа, 29% пользуется Интернетом как дома, так и на работе. Среди активных пользователей Интернета 15% составляют студенты, однако лишь 4% пользователей используют доступ по месту учебы.


Наиболее распространенной целью использования Интернета для активных пользователей является общение и поиск информации, для 32% пользователей наиболее характерным является поиск новостей, для 30% – просмотр развлекательных сайтов.


Около половины активных пользователей тратит на все телекоммуникационные услуги от 100 до 200 грн в месяц, 17% тратят до 100 грн. Среди других пользователей 87% тратят на телекоммуникационые услуги менее 100 грн в месяц.







Справка:


GFK Ukraine – украинская исследовательская компания, которая предлагает полный перечень услуг по опросам и исследованиям рынков в Украине, Молдове и Беларуси. GFK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GFK Group – пятую по размеру исследовательскую группу в мире, которая объединяет более 115 компаний в 90 странах мира.

Залишити відповідь