Мировые расходы на рекламу выросли на 6,2%

Глобальные расходы на рекламу выросли в четвертом квартале 2011 года на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в отчете Global AdView Pulse, подготовленном исследовательской компанией Nielsen Holdings NV. Как сообщает агентство Bloomberg, общий показатель расходов увеличился до $131 млрд, при этом в США было зафиксировано снижение на 0,2% – до $31 млрд.

По итогам всего 2011 года мировые расходы на рекламу повысились на 7,3% – до $498 млрд.

В регионе, включающем Ближний Восток и Африку, годовые расходы на рекламу выросли на 11% – до $20 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 12% – до $213 млрд, в Латинской Америке – на 12% – до $80 млрд.

В Европе было зафиксировано сокращение на 0,4% – до $70 млрд.

По данным Nielsen, большая часть расходов в прошлом году пришлась на традиционные СМИ. Так, расходы на телевизионную рекламу выросли на 10% – до $324 млрд.

На долю СМИ пришлось 65% рынка рекламы в 2011 году, на долю интернет-рекламы – 24%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь