Лидер мировой косметической индустрии Coty Inc. после отказа Avon от предложения о покупке, планирует приобрести активы косметической компании в Бразилии, таким образом, надеется продвигать свои бренды на рынок, пишет Газета.ру со ссылкой на The Wall Street Journal.
Бразилия является третьим в мире крупнейшим косметическим рынком после США и Японии, говорится в исследовании Euromonitor International, в связи с чем за бразильские активы борются многие компании.
Продажи Avon в Бразилии помогли компании стать ведущим игроком на рынке в стране, оставив позади L'Oreal SA, Estee Lauder и Procter&Gamble.
Председатель Coty Барт Бехт заявил, что планирует использовать прямые каналы продаж Avon для продвижения парфюмерии таких брендов, как Adidas и Playboy. «Выигрышный путь для Coty – попасть в Бразилию», – заявил Бехт, добавив, что это хороший способ выхода на новый рынок.
На этой неделе Coty которая намеревалась приобрести Avon за $10 млрд, предложив компании $23,25 за акцию. Однако Avon сразу же отказалась от предложения, заявив, что компанию «существенно недооценили».
Справка:
Компания Coty была создана в Париже в 1904 году Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. Ее чистые годовые продажи составляют около $4 млрд. В группу компаний Coty входят Balenciaga, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Chupa Chups, Rimmel, Sally Hansen.