"АвтоВАЗ" в рамках обновления модельного ряда своих автомобилей прекращает производство седана "Лада 2107" – сообщила пресс-служба предприятия. Последняя "Семерка" сойдет с конвейера Ижевского автозавода на следующей неделе.
"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что "АвтоВАЗу" пора попрощаться с Lada 2107", — так, по словам информационного агенства РБК daily считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.
Ранее выпуск автомобиля был перенесен с основных мощностей предприятия на Ижевский автозавод, в связи с тем, что данная модель перестала пользоваться спросом. По информации РБК daily – "с апреля прошлого года собрали 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107. Если в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей "АвтоВАЗа", то в январе-марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тысяч автомобилей". В серию Lada 2107 пошла в далеком 1982 году, и до начала прошлого года оставалась одной из популярных моделей "АвтоВАЗа" за счет малой стоимости, а также за счет стартовавшей два года назад правительственной программы утилизации авто.