Принадлежащая английскому предпринимателю Ричарду Брэнсону (Richard Branson) Virgin Mobile wireless services начнет активно осваивать Индию, самый быстро развивающийся в мире рынок мобильных телефонов, при помощи Tata Teleservices Ltd, сообщает Bloomberg.
Согласно сообщению, бренд Virgin Mobile предназначен для потребителей в возрасте от 15 до 30 лет, проживающих в Южной Азии, заявил г-н Брэнсон на конференции в Мумбаи. Компания планирует начать продажи в Индии шести моделей трубок по цене от 2 тыс. рупий ($50) до 5 тыс. рупий каждая. Virgin Mobile предлагает потребителям этого возраста мобильные игры, музыку, новости и рингтоны в партнерстве с Yahoo! Inc. и Viacom Inc.’s MTV Networks.
Поскольку в Индии людей в возрасте от 15 до 30 лет около 400 млн., то г-н Брэнсон оценивает перспективы самым положительным образом. В Virgin Mobile считают, что в ближайшие три года проект станет рентабельным, как только удастся подключить 5 млн абонентов. Компания Ричарда Брэнсона уже предоставляет свои услуги, кроме Индии, в Австралии Великобритании, Канаде, США, Франции и Южной Африке.
Напомним, что Virgin соединилась с Vodafone Group Plc, самым большим в мире оператором мобильной связи, в поисках абонентов в Индии, где каждый пятый имеет мобильный телефон. Имеющая штаб-квартиру в Англии, Vodafone с начала 2008 года обрела 8,77 млн. новых абонентов. Аналитики считают, что размер рынков различных услуг в Индии таков, что он будет привлекать все новые иностранные компании в ближайшие годы. А темпы роста сравнимы с английскими и американскими.