В погоне за Интернет-трафиком и конкурентами Yahoo и Google, компания AOL, входящая в медиагиганта Time Warner, планирует запустить как минимум дюжину сайтов для привлечения новых рекламодателей и аудитории. «Мы планируем привлечь столько аудитории, сколько только сможем», – говорит в интервью агентству Bloomberg исполнительный директор AOL Билл Уилсон.
Пока в компании не отмечают, какие именно проекты находятся в разработке. Однако ряд источников в AOL указывают на то, что компания будет создавать только тематические нишевые сайты, наподобие двух проектов, представленных в 2007 году. В прошлом году компания представила музыкальный сайт Spinner, а также онлайновый журнал мод Asylum.
Согласно последним статистическим данным, опубликованным в январе 2008 года, за месяц все сайты, которыми владеет AOL, привлекли 109,4 млн человек (данные компании comScore).