Выручка LVMH в I квартале подскочила на 25% благодаря сильному спросу в Азии и США

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс", увеличил выручку по итогам первого квартала 2012 года на 25% благодаря сильному росту продаж в США и Азии, а также хорошим показателям недавно приобретенного бренда Bulgari.

Как сообщается в отчетности компании, квартальный объем продаж повысился до 6,58 млрд евро с 5,25 млрд евро в январе-марте 2011 года.

Консенсус-прогноз аналитиков составлял 6,39 млрд евро.

Выручка без учета приобретения и отчуждения активов и курсовых разниц подскочила на 14% относительно I квартала прошлого года и на 12% по сравнению с октябрем-декабрем.

Доходы от продажи часов и ювелирных украшений подскочили на 141%, до 630 млн евро, что связано в первую очередь с приобретением Bulgari, купленным в прошлом году за 3,7 млрд евро.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики в январе-марте увеличилась на 12%, до 899 млн евро, одежды и кожаных изделий – на 17%, до 2,37 млрд евро. Бренд Louis Vuitton по-прежнему остается одной из самых доходных марок в составе LVMH, в I квартале был открыт дом бренда в Италии.

Продажи вин и крепкого алкоголя выросли в минувшем квартале на 22%, до 926 млн евро, в том числе продажи шампанского повысились на 5%, коньяка Hennessy – на 9%.

Темпы роста во всех географических регионах, кроме Европы, превышали 10%, в Европе они были немного ниже 10%, заявил агентству Bloomberg представитель компании.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Всего группе принадлежит более 60 брендов. Число магазинов компании в мире превышает 3 тыс., количество сотрудников – 83,5 тыс. человек, почти три четверти из них работают за пределами Франции.

Годовая выручка LVMH в 2011 году составила 23,7 млрд евро.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь