Группа компаний «Союз-Виктан», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в СНГ, намерена на 10% увеличить свою долю в субпремиальном ценовом сегменте украинского водочного рынка за счет новой торговой марки «Союз-Виктан Классик». Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«Перед «Союз-Виктан» стоит задача усилить позиции торговой марки в сегменте субпремиум, и для этого есть все предпосылки», – сообщается в пресс-релизе компании. Как предполагается, продажи новой водки «Союз-Виктан Классик» начнутся в марте 2008 года, ее рекомендованная розничная цена составит около 18 грн.
По данным экспертов, доля торговой марки «Союз-Виктан» в субпремиальном ценовом сегменте (18-20 грн) в октябре-ноябре 2007 года составила 41%.
Справка: Компания «Союз-Виктан» основана в 1994 году. Ее производственные мощности расположены в Симферополе (АРК), а также в Рузе и Лыткарино (Московская обл.). В ассортименте группы – водки классические и особые ТМ «Союз-Виктан», Medoff, «Мърная». Кроме того, в портфеле компании – коньяки ТМ «Коктебель», вина ТМ «Коктебель» и «Винодел», игристые вина ТМ «Союз-Виктан», слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ Longer. Компания пока не оглашала результаты за 2007 год.