Накануне весенних праздников торговая марка “Шостка” запускает новую рекламную кампанию, цель которой, – подчеркнуть, что искусство сыроварения, как и музыка, нуждается в страстном отношении; лишь в таком случае можно создать настоящий шедевр.
Секрет неповторимого вкуса сыра „Шостка” – в страсти сыроделов, профессионалов, которые преданны своему делу, а также используют новейшие технологии и специальную рецептуру. Поэтому, даже если человек достаточно сдержанно относился к этому продукту раньше, изысканный вкус сыра “Шостка” откроет ему захватывающий мир чувственных и вкусовых впечатлений.
“Страсть к сыру объединяет специалистов-сыроделов и потребителей, в первую очередь женщин, ведь именно они первые поддаются магии сырного разнообразия. Мы сделали акцент на преданности любимому делу, для которого очень важна чувственность и страсть, ведь создание сыра нуждается в не меньшей силе чувств, чем музыка. Попробовав сыра „Шостка”, женщина отдает свой музыкальный инструмент в знак благодарности, и признавая, что удовольствие от вкуса превышает удовольствие от музыки, ”– рассказывает творческий директор и автор идеи ролика, Мария Рудницкая.
ТМ “Шостка” – это молодой, динамически развивающийся бренд, победитель международного конкурса “Выбор года 2006” и “Выбор года 2007” в категории “Сыр года №1” за наивысшую узнаваимость сыров ТМ “Шостка” в Украине.