Йорген Кнудсторп (Jorgen Knudstorp), генеральный директор крупнейшего в Европе производителя игрушек, компании Lego, надеется привлечь к своей продукции интерес девочек во всем мире, заявил он 5 марта в интервью Reuters.
Девочки это область, «где мы никогда не прекратим свои попытки», говорит г-н Кнудсторп. «Я думаю, есть что-то такое, что перетягивает нас в сторону мальчиков, но мы способны на большее».
Чтобы привлечь девочек к Lego, компания работает над изменением своего менталитета и борется за заказы онлайн. Однако на рынке с объемом продаж около $50 млрд в год она сталкивается с острой конкуренцией и видит проблему в том, чтобы завоевать детей, у которых есть MP3 плееры, мобильные телефоны и видеоигры.
Йорген Кнудсторп, который вместо визитной карточки вручает свою игрушечную фигурку, сказал, что линия Belville, где есть лошади и королевская семья, пользуется успехом у девочек Скандинавии. Он добавил, что несколько лет назад Lego выпустила больничный набор с машиной скорой помощи и санитарным вертолетом, но без медсестер, персонажей женского пола пациентов. «Там не было ничего такого, что могло бы привлечь к игре девочек. Это изменится», – сказал он.