Покупка "Калины" помогла Unilever увеличить выручку в I квартале, интеграция идет по плану

Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса – Unilever – в I квартале 2012 года увеличил оборот на 11,9%, до 12,1 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Органический рост выручки составил 8,4%, объем продаж вырос на 3,5%, цены – на 4,7%.

Приобретение активов, в том числе покупка российского ОАО "Концерн Калина", оказало положительное влияние на рост товарооборота (+2,7%).

Unilever также отмечает, что интеграция "Калины" идет в соответствии с планом.

Глава Unilever Пол Полман, процитированный в сообщении, отметил, что компании снова удалось добиться значимого роста на развивающихся рынках, на которые в настоящее время приходится 56% от общих доходов концерна.

Несмотря на то, что положительная динамика на развитых рынках обусловлена эффектом низкой базы в I квартале 2011 года, в целом результаты компании более чем удовлетворительны на фоне проблем в мировой экономике, слабой уверенности потребителей и активности конкурентов, добавил он.

Глава Unilever также отметил, что в I квартале продажи компании во всех основных товарных категориях росли быстрее рынка.

Так, органический рост выручки в сегменте товаров для персонального ухода составил 10,4% (до 4,26 млрд евро). Выручка сегмента продуктов питания увеличилась на 5,9%, до 3,57 млрд евро, товаров для дома – на 10%, до 2,2 млрд евро. Продажи мороженого и напитков (сегмент Refreshment) увеличились на 7,4%, до 2,12 млрд евро.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. В РФ компании принадлежат 8 крупных предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.

В 2008 году Unilever приобрел российского производителя мороженого "Инмарко", а в 2009 году – производителя кетчупов "Балтимор". В конце прошлого года Unilever объявил о покупке ОАО "Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь