Procter & Gamble сократила прибыль в III финквартале на 16%, ухудшила прогноз на год

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, сократила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 16% на фоне роста цен на сырье, а также расходов, связанных с реструктуризацией, сообщается в пресс-релизе компании.

Этот показатель составил $2,41 млрд, или $0,82 в расчете на акцию, по сравнению с $2,87 млрд, или $0,96 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Прибыль P&G без учета разовых факторов составила $0,94 на акцию, превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, на уровне $0,92 на акцию.

Выручка компании увеличилась в прошедшем квартале на 1,5% – до $20,19 млрд, маржа валовой прибыли сократилась до 49,3% с 50,8%, что отражает рост цен на сырье и ряд других проблем, отмечают в P&G.

Компания понизила прогноз прибыли на текущий финансовый год до $3,82-$3,88 на акцию с ожидавшихся ранее $3,93-$4,03 на акцию. Эксперты оценивают этот показатель в $3,99 на акцию.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь