Объем продаж, осуществляемых через Интернет в России, вырастет в три раза за два года. Об этом сообщают российские «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования «Интернет-торговля в Европе», которое провел банк Cetelem, входящий во французскую финансовую группу BNP Paribas. Россия попала в число стран с наибольшим потенциалом роста Интернет-торговли наряду с Чехией и Словакией.
Согласно сообщению, до 2010 года российский рынок Интернет-торговли увеличится на 317%. При этом в 2006 году через Интернет было продано товаров на 5,3 млрд евро. Чаще всего через сеть покупают мобильные телефоны, книги, а также авиабилеты и товары для отдыха. Ожидается, что с 2009 года таким образом будут покупать также мебель, товары для ремонта, продукты и автомобили.
Всего в рамках исследования было опрошено 10 тыс. человек в 13 странах Европы. Сейчас 70% от совокупного объема продаж через Интернет осуществляется в Великобритании, Германии, Франции и Бельгии.
Напомним, что по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли российский рынок продаж через Интернет в 2006 году вырос в 2,5 раза и достиг $10,1 млрд.