Мировой рынок водки может стать новым «мыльным пузырем»

Мировой рынок водки близок к тому, чтобы стать очередным «пузырем», пишет Газета.ру со ссылкой на The Financial Times.

По словам аналитиков, опрошенных газетой, это может произойти благодаря все большему разнообразию вкусов напитка и новых участников на рынке, устанавливающих одинаковые цены на свои продукты.

«Водка – очень выгодный продукт с точки зрения продаж. Она быстро производится и быстро продается. Это не шотландский виски, в который вы вкладываете, а потом ждете выручку», – говорит Мэтт Шеток, исполнительный директор американской компании Beam Inc, одного из лидеров водочного рынка.

Аналитики говорят, что вероятность того, что рынок водки, который сейчас стремительно растет, в будущем «лопнет», очень высока. По их словам, эту ситуацию вряд ли можно исправить, так как акцизы на водку трудно повысить из-за высокого спроса. Еще сложнее какой-либо одной компании поднять цены на напиток, так как это может привести к потере доли на рынке.

Залишити відповідь