Омоложение бренда


Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение


Рецензия на книгу  на сайте www.strategy.com.ua


Рыцарям маркетинга в блистающих доспехах, давшим обет неустанно защищать бренд от вероломных нападок времени, посвящается.


Авторы книги «Омоложение бренда» разрабатывают теорию о том, что бренды также как и люди не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного в течение многих лет образа бренда.


Книга не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эффективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения.


Авторы утверждают, что эффективный маркетинг никогда не будет удовлетворен механистическим выполнением стандартных решений. В обязанности бренд-менеджера входит точное определение всех опасностей, угрожающих бренду. Поэтому использование накопленного опыта и изложенных в этой книге идей поможет разработать план сражения, соответствующий конкретной ситуации, а также обеспечить наилучшую защиту для бренда и его бесценного капитала.


Книга будет весьма интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и менеджерам, принимающим стратегические решения в отношении брендов.







содержание книги ЗАКАЗАТЬ






Автор: Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю
Издательство: Companion Group
Год издания: 2008
Количество страниц: 320
ISBN: 978-966-96692-8-5
Обложка: твердая


Цена без доставки: 75 грн.

Залишити відповідь