В поисках души сервиса


Рецензия на книгу на сайте www.strategy.com.ua 



 







  Cодержание книги
Некоторые страницы из книги
Об авторе
ЗАКАЗАТЬ


Том Питерс, автор книги «Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений» о книге Леонарда Л. Берри:


«Вы все еще ждете выхода самой лучшей книги по сервису? Больше можете не ждать! Книга Леонарда Берри «В поисках души сервиса» уже в продаже! Блестящее издание, легко читается, со множеством интересных практических кейсов».


 


«Превосходное качество обслуживания клиента» – то, что нам часто обещают, но редко выполняют. Эта книга – хорошее руководство для того, чтобы идентифицировать и усовершенствовать в компании элементы действительно хорошего обслуживания клиента.


 


Душа компании сферы услуг лежит в основе ее стратегии и ежедневных действий. Когда «продукт» – это работа людей, система ценностей является ключевым фактором успеха таких компаний. Автор выделяет девять ключевых факторов, которые могут сделать любую компанию успешной, все они подчеркивают человеческую природу взаимоотношений с клиентами.


 


Так как стратегия каждой компании данной сферы – это главным образом рост за счет привлечения новых клиентов, человеческий фактор в процессе достижения длительного успеха компании вне зависимости от вида предоставляемых ею услуг приобретает исключительную важность.


 


Весьма сложно достичь успеха в таком бизнесе, но гораздо сложнее его удержать. Предоставление услуги требует от компании больших затрат энергии, высокого качества исполнения, профессиональных навыков и знаний. Чем большее количество сотрудников вовлечены в процесс создания потребительской ценности, тем сложнее выполнить это задание. Эта книга о тех уроках стабильного успеха, которые нам преподали 14 выдающихся компаний сферы услуг.


 







Автор: Леонард Л. Берри


Издательство: Companion Group


Год издания: 2007


Количество страниц: 290


ISBN: 978-966-96692-1-6


Обложка: твердая


Цена без доставки: 80 грн.

Залишити відповідь