Publicity Creating продолжает продвигать украинскую косметику

В течение 2008 г. Publicity Creating продолжит PR-продвижение продукции торгово-производственного объединения «Имидж» (ТМ «Имидж Лаборатория», Центр медицинских технологий им.Л.Г.Москаленко», «Je T’aime»).


Основной акцент будет сделан на продвижение торговой марки в регионах, PR-материалы в женских журналах и общепопулярной прессе. Запланировано также независимое тестирование продукции, консалтинг и продвижение первого лица компании.


PR-программа, осуществленная в прошлом году, активно способствовала достижению маркетинговых задач компании-заказчика: за счет увеличения уровня известности торговых марок, формирования репутации компании-производителя, продажи продукции и лояльность потребителей постоянно растут.


Информация об украинском рынке косметики. По потреблению косметики, Украина является третьим по величине рынком Восточной Европы.Объем украинского рынка косметики и парфюмерии составляет около 2,7 млрд. долл. США, темпы роста – более 15% в год.


Несмотря на то, что косметика зарубежного производства составляет около 92% от общего объема продаж, украинская косметика имеет хорошие перспективы развития. Доступная цена является не единственным конкурентным преимуществом украинской косметики – сильные стороны отечественных продуктов это также натуральность, оригинальные рецептуры и современные технологии производства.


Справка


Компания Publicity Creating основана в январе 1998 г. , специализируется на предоставлении услуг в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью (PR).


Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства зарубежных компаний, специализированные компании на рынках В2В (более 200 клиентов).


Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные (3М, Лазолван, DAIKIN, ORACLE, 1С:, Samsung, АМD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ) и украинские (Мивина, Богдан, Монарх, ROSHEN, Энран и другие).

Залишити відповідь