Amazon попробует свои силы в “социальном шопинге”

Amazon, один из крупнейших в мире онлайн-магазинов, намерен использовать популярную социальную сеть Facebook для расширения собственных продаж. Такой процесс сотрудничества Интернет-сервисов с многомиллионной клиентурой уже окрестили «социальным шопингом».


Как сообщает Financial Times, Amazon запустил два новых приложения, предназначенных непосредственно пользователям Facebook – называются Giver и Grapevine. Клиент Facebook, добавляющий Giver в свой онлайн-профиль, получает возможность видеть wish-list – список того, что желают купить другие пользователи, и через них находить необходимое для себя на сайте Amazon. Система также позволяет пользователям запрашивать рекомендации по поводу качества предлагаемого товара.


Grapevine, дает возможность автоматически обновлять список онлайн-друзей пользователя Facebook, которые участвуют в процессе купли-продажи и составляют свои списки желаемых покупок.


Свои приложения в настоящее время предлагает пользователям также онлайновый аукцион Ebay – они предназначены как клиентам Facebook, так и его конкурента MySpace. Однако, по мнению издания, именно Amazon оказался в авангарде направления, называемого «социальным шопингом», так как раньше других развил на собственном сайте систему рекомендаций пользователей, внедрил онлайн-списки желательных покупок, а также проиндексировал страницы по персональным интересам клиентов.

Залишити відповідь