Columbus IT – серебряный спонсор золотой идеи!

Международная консалтинговая компания Columbus IT выступила серебряным спонсором Microsoft CRM Forum. На этом мероприятии, посвященном запуску русскоязычной версии Microsoft Dynamics CRM 4.0, специалисты Columbus IT представили готовое решение по управлению отношениями с клиентами, идеально подходящее для контакт-центров.


С презентацией стратегии Microsoft в области CRM, новинок и преимуществ 4-й версии системы выступили спикеры из штаб-квартиры и российского офиса Microsoft. На мероприятии были продемонстрированы принципиально новые возможности системы, рассказано о стратегии Microsoft в области CRM.


Стенд компании Columbus IT, многолетнего партнера Microsoft, вызвал интерес посетителей презентации, так как им было представлено готовое решение на основе интеграции MS Dynamics CRM 4.0 и Avaya IP Office. Этот продукт позволяет автоматизировать работу контакт-центров, и, по мнению специалистов, является одним из наиболее удачных готовых решений.


ПО “Compact Contact Centre” (Avaya IP Office) позволяет как отслеживать работу операторов в режиме он-лайн, так и выгружать архивные данные. Вся статистика по работе контакт-центра выводится на экран, а в случае возникновения сбоев программа сообщает об этом. Система обладает более 60 встроенными и 3 настраиваемыми шаблонами отчетов (например, о звонках, операторах, группах операторов), а базовая лицензия обеспечивает работу 1 супервизора и 5-ти операторов.


В пакет, предлагаемый Columbus IT, также включена вся необходимая для начала работы документация и 3-дневный тренинг по работе с системой. Сам запуск решения в эксплуатацию может быть осуществлен всего за несколько дней, а использование его совместно с Microsoft Dynamics™ CRM позволяет сэкономить до 15% от стоимости лицензий и базовых услуг.

Залишити відповідь