Компания eMarketer, один из крупнейших прогнозных и исследовательских центров в США, сегодня опубликовала обновленный прогноз, в соответствии с которым рекламные траты в этому году в США будут уменьшены. Аналитики говорят, что сокращение расходов – это прямое следствие неприятностей в американской экономике. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
«Корпорации вынуждены сокращать свои маркетинговые бюджеты», – говорят в eMarketer. Напомним, что в октябре 2007 года компания представила прогноз, в соответствии с которым рекламные траты в Интернете в 2008 году составят около $27,5 млрд, однако сегодня в компании говорят, что уточненные данные свидетельствуют о максимум $25,8 млрд расходов.
Вместе с тем, говорить о снижении спроса на рынке Интернет-рекламы было бы неверно, так как по сравнению с 2007 году траты в любом случае вырастут – примерно на 23%. Однако в 2009 году рост еще больше замедлится в не превысит 16%. Возвращения за 20%-ный рубеж роста в eMarketer ожидают лишь в 2012 году.