Ритейлер "ЭКО" планирует к 2015г нарастить долю СТМ в продажах сети до 25%

ООО "ЭКО" (Киев), владеющее украинской сетью супермаркетов "ЭКО-маркет", планирует по итогам 2012 года нарастить долю продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в общем объеме продаж до 6% с 4% и выйти на показатель в 25% к 2015 году.

"Наша цель к концу 2012 года увеличить эту долю до 6%. Это, конечно, достаточно амбициозные планы, но я верю, что мы их выполним. В 2013 году мы планируем нарастить присутствие СТМ в "ЭКО-маркет" до 13%, а к 2015 году доля СТМ в продажах компании должна вырасти до 25%", – цитирует пресс-служба руководителя направления СТМ сети супермаркетов Ирину Прищепу.

В пресс-релизе отмечается, что увеличению продаж товаров группы СТМ поспособствует постепенное обновление ассортимента, а также повышение качества товаров.

Кроме того, сеть в этом году запустила программу прямого импорта продуктов питания. "В первую очередь, сеть заинтересована в поставках товаров СТМ от зарубежных производителей, товаров, которые не производятся в Украине. На этих товарах будет размещен знак "ЭКО-марка", – сообщила И.Прищепа.

В планы ритейлера входит выведение на рынок под СТМ "ЭКО-марка" кондитерских изделий, газированной и негазированной воды, соков, готовых мясных изделий, рыбы, молочных продуктов.

На сегодняшний день сеть супермаркетов "ЭКО-маркет" насчитывает 90 супермаркетов в 26 городах Украины. В компании "ЭКО" работает более 8 тыс. сотрудников.

Как сообщалось, ритейлер "ЭКО" в 2011 году увеличил товарооборот сети на 22% по сравнению с 2010 годом – до 3,3 млрд грн. Компания пока не сообщила, какой показатель товарооборота ожидается в 2012 году. В компании надеются, что он "сохранится примерно в той же динамике, что и в 2011 году".

Сеть "ЭКО-маркет" работает в Украине с 2003 года. Подразделения компании ведут также строительную, девелоперскую и проектную деятельность. В 2012 году компания планирует открыть минимум 30 магазинов сети, тогда как в 2011 году было открыто 20 супермаркетов "ЭКО-маркет" в регионах, где сеть уже присутствует. На 9 февраля сеть "ЭКО-маркет" объединяла 87 магазинов разных форматов в 26 городах Украины.

ООО "ЭКО" в 2011 году увеличило чистый доход на 24,5% по сравнению с 2010 годом – до 2 млрд 400,317 млн грн. Ее чистая прибыль в 2011 году уменьшилась на 30% – до 177 млн грн.

Учредителями ООО "ЭКО" выступали акционерное общество с ограниченной ответственностью Northwall Investments Limited (99,93%, Кипр), ООО "ДВС" (0,06%) и Святослав Нечитайло (0,01%).

Уставный капитал ООО "ЭКО" составляет 31,52 млн грн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь