В Украине появится новый спорткар – Audi TTS. Автомобили будут реализовываться в официальной дилерской сети «Автомобильной группы ВИПОС» c лета 2008 года. Новый Audi TTS стал вершиной всей модельной линейки TT. Купе, оснащенное 2,0 литровым двигателем TFSI с турбокомпрессором, максимальной мощностью 272 л.с., способно разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
«Превосходство высоких технологий» – под таким девизом создавался Audi TTS. Только в одном двигателе TFSI соединены сразу две технологии: прямого впрыска топлива и принудительного нагнетания воздуха под высоким давлением, что позволило не только увеличить мощность, но и добиться максимального крутящего момента на уровне 350 Нм в пределах 2 500 и 5 000 оборотов в минуту. Благодаря всему этому, новый Audi TTS получился вполне экономичным. Средний расход топлива Купе с 6-ти ступенчатой механической КПП составляет 8,0 литров на 100 км пути, для Родстера эти цифры составляют 8,2 литра на 100 км. При установке на Audi TTS автоматической «коробки» S tronic, показатели увеличиваются на 0,1 л и 0,2 л соответственно.
Трансмиссия S tronic, оснащенная подрулевыми «лепестками-переключателями», позволяет водителю вручную менять скорости с минимальной потерей времени, поэтому и для Купе и для Родстера Audi TTS время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Автомобиль оснащен и еще одним высокотехнологичным модулем – активной подвеской с амортизаторами системы Audi magnetic ride, позволяющей водителю выбрать один из двух режимов движения. Первый – «Standard», служит для обычной и комфортной езды, тогда как второй – «Sport», использует весь спортивный потенциал подвески, увеличивая жёсткость амортизаторов и снижая на 10 мм клиренс автомобиля. Управление автомобилем становится более точным и безопасным благодаря гибридной конструкции кузова. Сталь использована в основном в задней части автомобиля, в то время как фронт и центр кузова построены из легкого алюминия. Технология ASF (Audi Space Frame) оптимизирует распределение веса по осям и уменьшает общий вес. Например, купе Audi TTS весит 1 395 кг, что составляет соотношение веса к мощности 5,1 кг/1 л.с.
Внешне Audi TTS также выделяется как флагман линейки моделей серии TT. Уже в стандартной комплектации автомобиль оборудован 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками и передней оптикой с биксеноновыми фарами и светодиодными источниками света в качестве габаритных огней. В салоне водитель и пассажир садятся в глубокие спортивные сиденья, обтянутые Алькантарой. Темно-серая приборная панель и многофункциональный руль подчеркивают спортивный стиль модели.
Родстер оснащен мягкой складной крышей, управляемой с помощью электрогидравлической системы. Ее можно сложить и в движении на скорости до 50 км/ч. Сзади каждого сиденья установлены дуги безопасности и дефлектор защищающий от ветра. Объем багажного отделения Родстера составляет 250 литров, что несколько меньше, чем в Купе, где он варьируется от 290 до 700 литров (при сложенном заднем сиденье). С моделью TTS, Audi отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад впервые на дорогах появилось Купе TT, которое получило статус «иконы автодизайна».