ПРЕСС-РЕЛИЗ: Руководители подразделений Хмельницкой областной администрации и таможни приняли участие в семинаре АLL BIZ для экспортеров

Международный торгово-информационный проект АLL BIZ совместно с представителями Хмельницкой областной государственной администрации, таможни, торгово-промышленной палаты провел семинар для руководства местных компаний, посвященный реализации экспортного потенциала региона, интеграции предприятий области в мировую торговую систему.

В семинаре "Эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт при помощи электронных рынков. Возможности международной B2B платформы www.all.biz" в четверг в Хмельницком приняли участие начальник Главного управления экономики Хмельницкой обладминистрации Андрей Прусецкий, начальник отдела организации таможенного контроля Хмельницкой таможни Олег Лазунин, президент Хмельницкой торгово-промышленной палаты Наталья Белякова.

Участники семинара подчеркнули необходимость активизации усилий власти и бизнеса в продвижении продукции компаний области на экспорт, использовании новых возможностей донесения информации о товарах и услугах хмельницких предприятий на международные рынки с помощью интернет-технологий.

В частности, руководитель Главного управления Хмельницкой обладминистрации Андрей Прусецкий подчеркнул важность использования новых возможностей для выхода компаний области на зарубежные рынки. "Над реализацией экспортного потенциала нашей области мы работаем постоянно. Этот проект не сегодня пришел к нам в область. Большое количество предприятий уже работают с ALL BIZ. Это очень важно для потенциала нашей области, для его продвижения" – сказал руководитель Главного управления Хмельницкой обладминистрации.

Он отметил, что хмельницкие предприятия испытывают затруднения в вопросе выхода на внешние рынки при том, что продукция, производимая местными предприятиями "очень конкурентоспособна". В качестве примера конкурентоспособности производителей области Андрей Прусецкий привел хмельницкое ОАО "Укрэлектроаппарат", продукция которого конкурирует с продукцией компании "Siemens" и продается в страны Ближнего Востока, Африки, России. При этом он отметил, что существует дефицит информации об этой компании на зарубежных рынках.

В этой связи Андрей Прусецкий отметил интерес к возможностям проекта АLL BIZ хмельницких товаропроизводителей. "Самое главное в работе этого ресурса, а также этого семинара, чтобы произошел контакт между продавцом и покупателем", – сказал Андрей Прусецкий, отметив что ресурс АLL BIZ успешно реализует эту задачу.

Президент Хмельницкой торгово-промышленной палаты Наталья Белякова в свою очередь выразила убеждение в эффективности продвижения продукции отечественных компаний на экспорт с помощью электронных многоязыковых b2b ресурсов. "Прекрасное предложение от проекта АLL BIZ. За электронными торгами, за электронной торговлей будущее – это однозначно. Весь мир уже двигается в этом направлении. Поэтому, было бы удивительно, если бы Украина и, в частности, Хмельницкая область не поддерживали этот проект. Чем больше контактов – тем больше вариантов того, что наша продукция сможет найти своего потенциального потребителя за пределами нашей области, за пределами нашей страны", – подчеркнула Наталья Белякова.

Руководитель подразделения коммуникаций АLL BIZ Дмитрий Столярчук в ходе выступления перед участниками семинара призвал объединить усилия власти и бизнеса по выводу предприятий области на международные рынки. "Цель у нас одна – это укрепление экономики и реализация экспортного потенциала региона. Мы можем ускорить работу в этом направлении, объединив усилия", – подчеркнул Дмитрий Столярчук.

Мероприятие в Хмельницком стало очередным в серии семинаров, которые компания ALL BIZ начала проводить в 2011 году в Киеве и областных центрах и продолжает проводить в 2012 году во всех регионах Украины.

ALL BIZ (www.all.biz) является крупнейшей в Европе специализированной торгово-информационной системой – лидером делового Интернета. Сегодня более 800 тыс. компаний из 67 стран мира продвигают с помощью ALL BIZ около 2 млн. наименований своих товаров и услуг. На эту продукцию ежемесячно поступает более 10 млн. соответствующих поисковых запросов с Google, Yandex, других поисковых систем. Только в 2011 году компании получили 1,5 миллионов коммерческих запросов на свои товары и услуги через систему all.biz. Из них 652 тыс. коммерческих запросов пришло в адрес украинских компаний.

Ресурс входит в TOP-500 самых посещаемых сайтов в Интернете (по статистике Google ). Ежегодная аудитория ресурса составляет более 240 млн. пользователей из 200 стран мира. Информация о компаниях и их продукции переводится специалистами ALL BIZ на 26 основных языков мира.

Офисы компании расположены в 20 странах мира – СНГ, Европы Северной и Южной Америки, Азии и Африки.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь