В 2007 году Procter & Gamble (P&G), L`Oreal и «Вымпелком» вошли в тройку лидеров российского рекламного рынка, сообщает российский «Коммерсант» со ссылкой на исследование группы медиаагентств OMD Media Direction/PHD.
Рекламные затраты P&G, в чьем портфеле насчитывается свыше трех десятков брендов, составляют $207,4 млн, у L’Oreal – $131,1 млн.
В 2007 году впервые в топ-15 попал автопроизводитель – Ford Motor Co. В 2007 году, по оценке агентства, рекламный бюджет компании увеличился на рекордные 58% до $63,1 млн. При этом Ford с бюджетом $5,5 млн возглавил и топ-10 крупнейших в 2007 году рекламодателей в Интернете, составленный ранее агентством MindShare Interaction.
Весь рекламный рынок в 2007 году вырос в долларовом исчислении, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 37%, а совокупные бюджеты рекламодателей из топ-15 увеличились лишь на 25%, сообщает lenta.ru.