ТНК-ВР планирует в 2008-2012 годах вложить около $500 млн в органический рост сбытовых активов, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на информационный бюллетень компании. Как подчеркивается в издании, ТНК-ВР придерживается стратегии одновременного развития двух брендов через собственные АЗС – ВР и ТНК.
В 2006 году компания начала проект трансформации логистики для рационализации работы нефтебаз, модернизации нефтехранилищ, а также обновления автотранспортного парка. В реализацию этих мероприятий с 2006 по 2012 годы планируется инвестировать $110 млн.
Как сообщалось, компания намерена расширять свое влияние на рынке розницы нефтепродуктов, продолжая покупку участков под строительство АЗС в регионах, как это происходит, в частности, в Краснодарском крае. Также ТHК-ВР до 2013 года вложит более $150 млн в развитие сети АЗС в Петербурге и откроет в этом городе более 50 АЗС, как под брендом ТНК, так и под брендом ВР.
Кроме того, в настоящее время ТНК-ВР находится в стадии завершения сделок по покупке сети АЗС в Москве и Московской области, после чего НК может занять более 20% рынка розничных продаж этого региона. По данным на начало текущего года, в Москве и Московском регионе компании принадлежало около 100 собственных АЗС, работающих под брендами ВР и ТНК, а также 70 джобберских станций.